Старт предзаказа обновленной модели Hercules 2018 в ABS3D.RU

Подписаться на 3Dtoday
abs3d
Идет загрузка
Загрузка
18.04.18
4281
84
печатает на CyberMICRO
Акции
9
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018
PREVIEW
Компания ABS3D.RU начинает принимать предзаказы до 31 мая 2018 года на обновленную модель 2018 года 3D принтера Hercules. (Отгрузка начинается в июне 2018 года).
В этой версии популярного 3D принтера от компании IMPRINTA был сделалан акцент на качество комплектующих и исполнение узлов.

Что нового? спросите вы?

  • Hercules стал более точен - так-как при сборке используются фрезерованные каретки и переработана ременная передача, за счет чего повысилась точность позиционирования.
  • Принтер стал более стабилен - Работа 3D принтера стала еще более стабильной, благодаря новой системе охлаждения электроники и новому контроллеру.
  • Он стал более тихий - новая модель Hercules 2018 стала работать на 29% тише предыдущей модели, а это тише посудомоечной машины.
  • И конечно то что давно просилось, принтер стал Больше - инженеры IMPRINTA увеличили размер поля печати. Теперь он 200*200*200 мм, что позволяет решать гораздо больший спектр задач.
Хочется заметить что компания IMPRINTA не стоит на месте и развивает свои продукты все более их совершенствуя, и это не может не радовать.

Успейте оформить предзаказ на 3D принтер Hercules 2018 и стать одним из первых обладателей новейшего принтера.

Напоминаем что компания ABS3D является официальным дистрибьютором компании IMPRINTA а так же что на территории офиса в Санкт-Петербурге располагается авторизованный сервисный центр, который оказывает гарантийный и пост-гарантийный ремонт:

  • Мы принимаем и чиним 3D принтеры Hercules и Hercules Strong совершенно бесплатно (в случае подтверждения гарантии).
  • Оказываем пост-гарантийный ремонт продукции компании Imprinta
  • Предоставляем подменный принтер на время ремонта в случае длительной работы над сломанным (при наличии свободного подменного принтера)
Так-же мы принимаем на платный ремонт любые другие 3D принтеры.
Звоните с радостью вам поможем!

ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ
Подписаться на 3Dtoday
9
Комментарии к статье

Комментарии

18.04.18 в 22:44
3
Скукоженный 2016 (MKS TFT), скукоженный 2017 ( 2004 дисплей), скукоженный 2018 ( 12864). Какой же дисплей будет в 2019?
Кстати, передавайте привет инженерам, неплохо бы "утопить" крутилку (я, конечно, понимаю, что там стоит обычный fullgraphic прямиком из поднебесной, но все же).
0957f1c78041ed38247e26ae4c81556b.JPG

Снято в офисе топ3дшоп. Вот, что бывает, когда крутилка не "утоплена".
новому контроллеру.
А можно поподробнее, какой там контроллер? Судя по тому, что отображается на дисплее - все тот же Marlin.
новая модель Hercules 2018 стала работать на 29% тише предыдущей модели
А можно пояснить как высчитывались эти 29%?
18.04.18 в 23:45
3
А можно пояснить как высчитывались эти 29%?
Присоединяюсь. Тоже интересно. Либо человек некомпетентен, и посчитал проценты от децибел. Либо там всего ~1.5 дБ, что как бы ни о чём.
19.04.18 в 00:41
0
В 2017-м - было две версии Hercules New.
С двумя РАЗНЫМИ дисплейными модулями, и оба - НЕ MKS-TFT.
19.04.18 в 07:33
1
В таком случае,если уж вы свой разобрали,то я требую фоточек. Ибо самолично с Ильей на выставке видели MKS TFTв херкулесе. Даже фоточку нашел.
19.04.18 в 09:13
0
видели MKS TFTв херкулесе
У меня - предсерийный экземпляр 2016-го года, с новаторским для того года MKS-TFT, как у Вас на фото.
Часть серийного выпуска 2017-го года - тоже всё ещё была с MKS-TFT, это я уточнял у сотрудников Импринты на той же выставке что и Вы.

Далее - было две партии с LCD2004 (вроде руссифицированный), а вот потом уже пошли варианты с мини-фуллграфиком.

Напомню, в серийных Hercules New - внутри подвала - был стандартнейший RAMPS без каких-либо переделок.

Первый обзор на нашем сайте - был от Коллеги Susic.
19.04.18 в 09:15
3
тоже всё ещё была с MKS-TFT
А говорите
и оба - НЕ MKS-TFT.
19.04.18 в 09:19
0
Всё правильно.

В 2017-м - Импринта выпускала ТРИ варианта Hercules New - с тремя РАЗНЫМИ дисплейными модулями, и соответственно - три РАЗНЫЕ прошивки.

Импринта осуществляет техподдержку по серийным номерам.
19.04.18 в 09:30
2
В 2017-м - Импринта выпускала ТРИ варианта Hercules New - с тремя РАЗНЫМИ дисплейными модулями, и соответственно - три РАЗНЫЕ прошивки.
Боже, какой зоопарк *ROFL*
19.04.18 в 09:37
0
Я на осенней выставке - разгуливал с червяком по Z от Hercules-а New... пугал народ ... ;-)

Отдалённо - мой "косплей" - выглядел вот так:

f8d2c3a9e2045f20320b098c0f8260b2.jpg
20.04.18 в 10:22
1
так вот почему у стенда импринты был ажиотаж и куча народа :)
Я был одним из них :)
20.04.18 в 10:41
0
Да, стенд действительно был очень большой, и - красивый.
19.04.18 в 09:40
3
Что-то вы в показаниях путаетесь... то "оба", то "три"
Наверное "те оба, все три, но лучше четыре"... ;-)

Завидная "гибкость" конструктивного решения... :-)
Глубочайшая дальновидность разработчиков поражает... ;-)

Но это говорит только о непостоянстве и нерешительности разработчиков Импринты, которые так и не смогли определиться, что же на рынок выпускать... и видимо решили все дисплеи выкинуть, что в Китае нашли или... комплектовали тем, что пришло с Али быстрее... :-)
19.04.18 в 09:46
0
Что-то вы в показаниях путаетесь... то "оба", то "три"
Наверное "те оба, все три, но лучше четыре"... ;-)
"Я - человек - в халате, я - исследователь " ©'Невзоров.

Да, Вы - правы, в творческом поиске компании Импринты - сложно уловить какую-то логику.
От передового решения с MKS-TFT - откатиться на две итерации с LCD2004, а затем - остановиться на индустриальном стандарте мини-фуллграфик... ну не знаю...

... нашли или... комплектовали тем, что пришло ...
Наверное, Артём - нас тут посетит и сможет прокомментировать эти маркетинговые ходы.

Со своей стороны подтверждаю перепроверенную мной информацию - MKS-TFT и LCD2004 - могут одновременно работать на электронике RAMPS v.1.4 .

С лёгким и незатейливым, но электрически-грамотным "бубном".
18.04.18 в 23:12
4
Я первый, я первый!
Вы бы для начала научились нормальную прошивку делать!
Инженеры..........................ять!

То есть вы признали что на 2017 обдув полное г....но!???
И исправили свои ошибки?
18.04.18 в 23:21
3
Теперь обдув жидкостный, поэтому и тише стал.
18.04.18 в 23:25
2
Я думаю там всё более круто. Жидкий азот!
Снять бы сейчас и показать люфт на рельсе!
Вот это бы был рекламный ролик!
18.04.18 в 23:46
2
Снять бы сейчас и показать люфт на рельсе!
Откуда там люфт? Ведь заявлены хивины...
19.04.18 в 10:11
2
Откуда там люфт? Ведь заявлены хивины...
Вынуждаете всё таки снять видео!
Люфт страшный, поперёк оси Х
19.04.18 в 22:00
1
Вынуждаете всё таки снять видео!
Люфт страшный, поперёк оси Х
Будет интересно взглянуть!
19.04.18 в 22:21
1
Будет интересно взглянуть!
В ближайшее время сниму обязательно.
20.04.18 в 09:59
2
Оказывается я не один такой, только пару недель заметил этот люфт когда занимался танцами с бубнами вокруг того что не держит температуру...
Я тоже могу такое видео снять, но получиться только на выходных, не раньше.
20.04.18 в 10:02
1
Я поражаюсь, почему у нас одинаковые недостатки!!!!????
Или нам попались такие модели принтеров или остальным владельцам пофигу???
19.04.18 в 00:29
1
обдув жидкостный
Это как?
19.04.18 в 00:38
0
Это как?
Кракен.
А грелка - всё та же, 220V...
19.04.18 в 08:29
2
Теперь обдув жидкостный
?????
Это какой-то специальный термин, типа "сухое вино" или "жидкие гвозди"? Что он означает?
Я, по своему скудоумию, жидкостный обдув представить себе не могу...
19.04.18 в 08:39
3
Скорее всего подразумевалось свойство сжиженного газа при быстром расширении/испарении сильно охлаждаться :-)

Сейчас даже в автомобильных магазинах продают такую шнягу для охлаждения деталей при сборке/разборке сопряжений:
2ab124dc947b157d23029a53b4de8bd0.jpg
19.04.18 в 16:52
2
Мы подобные аэрозольные баллоны с фреоном в начале 90-х ящиками закупали - уж очень хорошо они помогали побыстрее "застывать" термоклею при массовой сборке АОН-ов :-)
21.04.18 в 09:27
0
Мы подобные аэрозольные баллоны с фреоном в начале 90-х ящиками закупали - уж очень хорошо они помогали побыстрее "застывать" термоклею при массовой сборке АОН-ов
Фреоны разрушают озоновый слой.
21.04.18 в 12:14
0
Да, вроде как, уже сейчас иное мнение по поводу фреона... типа в то время бучу подняли, чтобы "бабла поднять"... у меня в холодильнике вместо фреона пропан-бутановая смесь... аж целых 60 грамм (не иначе, как ГазПрём руку "приложил"...).
19.04.18 в 08:51
1
а вот))
19.04.18 в 08:57
2
Что значит "а вот"!? :-):-):-)

Проблема очень даже актуальна, надо же диодные матрицы охлаждать в принтерах, да и CO2 трубки в лазерах, колитесь уже... :-)
Может действительно придумали красивое решение, типа компрессора на фреоне, как в холодильниках, и "тихушничаете" здесь? ;-)
19.04.18 в 09:24
1
Может действительно придумали красивое решение, типа компрессора на фреоне, как в холодильниках, и "тихушничаете" здесь?
Могу поделиться собственным лайфхаком.
Покажу - картинку, далее Вы прицепляете туда Ваш баллон охладителя - и всё - в ажуре ;-)

b79ae4e9a3d28470b4a4bc27aeb96896.jpg
19.04.18 в 09:36
3
Да нет конечно. Это была обычная человеческая опечатка. Печатал перед сном, с одним полуоткрытым глазом. :-)
19.04.18 в 09:40
0
Тогда бы написали : "... а главное - тонким слоем ..." ;-)
19.04.18 в 09:50
2
Вот! Я так и знал, что зажмете свое "ноу-хау" и не поделитесь... :-):-):-)

Я уж глупенький, губку свою раскатал, думал, вот оно, только бы не спугнуть! :-(
Мечтал... сейчас и лазер сделаю на СО2, и диодную матрицу охлаждать получится грамотно...

Чиорт! С утра так разочаровать... весь день в помойку... ;-);-);-)
19.04.18 в 09:57
0
То есть вы признали что на 2017 обдув полное г....но!???
Я - Вам больше скажу.
Я этот эпохальный обдув - купил отдельно - как кит-с-доставкой.
Полюбовался на него, написал пост - и положил пока до лета.

Есть ньюансы с монтажом электрики и механики, пока не готов про это написать.
29.04.18 в 09:58
2
Соглашусь про прошивку. Одно извлечение пластика чего только стоит. А сломаться на второй день эксплуатации - это ппц. После ремонта дверка теперь не закрывается (Hercules New 2017), т.к. метал в месте крепления петель выгнуло. Кто придумал в такой большой принтер ставить маленькие катушечки внутри? Для него 2,5 кг просится. Вывели трубку наружу. Ну и вообще, качество там так себе. Пятерку только за фрезеровку. Сделайте блок нагрева человеческим, а то со стандартным соплом выше 50 мм/сек не печатает - трещит экструдер. Дальше даже продолжать расхотелось.
Кругом обзоры, какой принтер офигенный, а по сути - недопринтер, хотя задумка хорошая. Надеюсь, что инженеры Импринты это все исправят, ибо смысла тогда не вижу в обновлениях.
18.04.18 в 23:36
2
42807709bb70fc8267137ac779757aab.jpg

Рубрика............."без слов"
18.04.18 в 23:42
6
Это же ручка дверцы...
18.04.18 в 23:44
2
Это же ручка дверцы...
УПССССССССССССССС..................)))
Понял. Тогда там и правда должно всё быть как положено!
19.04.18 в 00:58
2
Тогда там и правда должно всё быть как положено
Вот - более удачная фотка дверцы, чем у ТС, только это модель с дисплеем 2017-го года :

76062c8cdaf6df7c9376b3e7812cba78.jpg
19.04.18 в 10:36
0
лишь бы похейтить
19.04.18 в 14:00
2
Не.
Практика Горького Опыта.
19.04.18 в 23:35
1
Практика Горького
А деймон тут причем? :-)
20.04.18 в 09:48
0
причем
Темнит, и до сих пор не выпустил дотошный обзор Hercules New.
Обидно чуть, что он - не поделился достаточно подробно своим опытом общения...

422d7bf6b9719cd031d77b5da9b2bcc2.jpg


Я ведь не принимаю отмашек - типа - "пролетал мимо мимоходом"... - так, помнится, он изволил выразиться... ;-)
19.04.18 в 00:05
2
Работа 3D принтера стала еще более стабильной, благодаря новой системе охлаждения электроники и новому контроллеру ...
Меня устроит просто одно фото "подвала", без крышки, в хорошем освещении и в нормальном разрешении.

Без этого дальнейший разговор и обсуждение - ни ломаных стульев - ни ломаных копий - не стоит.

... и переработана ременная передача, за счет чего повысилась точность позиционирования ...
Павлины, говоришь?

69aa8ff0c378e91241ad4c58c32050eb.jpg





И конечно то что давно просилось, принтер стал Больше - инженеры IMPRINTA увеличили размер поля печати. Теперь он 200*200*200 мм, что позволяет решать гораздо больший спектр задач.
Не смешите мои подковы...


1b682669d2e89599aed404ab1a06a916.jpg


Первое, что я сделал в 2016-м году - это положил поверх штатного столика Hercules New - грелку MK2B .
Размеры совпали.

Очень, очень поверхностная "замануха".
Тщатильнее надо.
Ну это если - Вы хотите - продать...

https://youtu.be/o-UDT367VVc


В особенности слова "Красноярский край - её - покрывает - как - ..." [01:21] .





Вы, может быть, вот эту фразу - поясните:
Программное обеспечение:RepetierHost
...
Минимальные системные требования
  • Операционная система: Linux, MacOS, Windows
  • Битность ОС: 32 bit, 64 bit
Взято - отсюда:
http://abs3d.ru/katalog/3d_printery/personalnye_3d_printery/3d_printer_hercules_2018/
Очень интересна мне смена политики Импринта в отношении SLic3r и Simplify3D ...
19.04.18 в 10:37
2
человек анекдот это ты?
каждый ваш коммент это отдельный восторг
19.04.18 в 10:46
0
Благодарю за комплимент.

Виртуальный Юмор - это моё спасение - от окружающей меня действительности.

Спешу - делиться, как рекомендовал нам - Лившиц...
a676b5a16a25de75f38586b182eb3f98.jpeg
19.04.18 в 00:19
1
Читаю коменты и думаю, что за жесть. Но по факту я с предыдущими высказываниями согласен. Не верю в прекрасную реализацию и 200х200х200 не впечатляет. Мне почему-то кажется, что СуперВован уделает новую версию принтера.
P.S.: Тише посудомоечной машины практически любой домашний бытовой прибор, только стиральная машина громче.
19.04.18 в 00:49
0
P.S.: Тише посудомоечной машины практически любой домашний бытовой прибор, только стиральная машина громче.
Это смотря на каких амортизаторах - и на каких оборотах... ;-)
19.04.18 в 10:23
7
И конечно то что давно просилось
исправили?

80ab644a17dcaf24784c9d813b4969f7.jpg


3e7ef51136be7ae01284619bb66537ed.jpg
19.04.18 в 13:45
4
Как это мило, прям слов нет. Вот напечатать бы деталь в весь объем печати и попросить их вынуть со стеклом...
19.04.18 в 13:59
1
Простите, а в другую сторону стекло повернуть сложно? Или принципиально упирать его в хотэнд?
19.04.18 в 14:46
2
Или принципиально упирать его в хотэнд?
Вы правы, совершенно не принципиально куда поворачивать, можно и в другую, но что это даст, если напечатать такое:
11b7fcd74f356c502f1576600b8806a5.JPG

:-):-):-)
19.04.18 в 15:23
4
Я уж как год с небольшим являюсь владельцем первой серии геркулеса. И вот ну не помню я случаев необходимости вытаскивания стекла. Снимал его раз несколько для отмывания от лимонада, но без деталей на стекле. АБС сам отлетает после остывания, ПЛА достаточно слегка толкнуть для отрыва. Такого объема не печатал, но 150*150*80 из ПЛА отошло после остывания при минимальной помощи шпателя. Я бы понял, если бы это было у новичка с неделей опыта и зудом в руках, которому не терпится сразу после печати снять деталь, но тут вроде уже опытные печатники, которым 5 минут подождать не в лом после 2х часовой печати... А уж такой объем как на вашем примере на все 40 часов потянет, если с заполнением.
19.04.18 в 15:34
2
Да, это ABS, не PLA... ну, вот так приключилось, что не смог я без вынимания из принтера оторвать это от стекла... ну не отскочило... а если бы была плохая адгезия, то не смог бы качественно распечатать такое... приходится выбирать, или бракованную печать "корзинкину" отдавать, или мучиться с отрывом от стекла, не каждый раз легко от стекла отходит... я выбрал качественную печать...

При проектировании неужели сложно рассмотреть возможные исходы и учесть, чтоб не возникало проблем, как у voronart, я не помню чтоб он на принтер жаловался, и рассказывал что там у него плохо, здесь что-то не так... а на его Работы мы все "слюну пускали", восхищаясь... думаю не я один.
19.04.18 в 15:40
1
Вот с одним согласен на 100%. Работы у voronart - шедевральные.
19.04.18 в 15:07
2
этот рыбий хвост был вынут вместе со стеклом через крышу принтера. в дверь он не пролезал никак

6a3e1e19999960fbcde4242ef10b53e8.jpg


Речь не о том, что модель не достать (хотя некоторые возможно в самом деле не достать), а о элегантном решении оправдания которому я так и не нашел.
19.04.18 в 15:16
1
...а можно просто стекло поменьше сделать. в геркулесе оно на много больше области печати. было
19.04.18 в 15:24
1
Так а на месте оторвать почему не получалось?
19.04.18 в 16:54
1
по-моему это против инструкции :) отрывать не вынимая стекла, отвалится стол или еще чего, я не знаю :)
sbs бывает прилипает хорошо. и остывает быстрее если со стола снять
19.04.18 в 13:27
1
Я так понял.... Вы ПРЕДЗАКАЗЫВАТЬ не будете ?!
19.04.18 в 14:22
1
Я буду, буду... за кем занимать очередь!?
Простите, а что здесь дают, сколько денег готовить?
19.04.18 в 16:12
0
"И конечно то что давно просилось, принтер стал Больше - инженеры IMPRINTA увеличили размер поля печати. Теперь он 200*200*200 мм, что позволяет решать гораздо больший спектр задач."
Йоптить! вы там чего курите? Щас в тренде 300*300*300, спросите у тракториста ;)) Стыдно за державу господа!
з.ы. Юра! Мы все пролюбили!
20.04.18 в 10:09
0
если они обычный геркулес сделают 300х300 ,то придется либо увеличивать стронг, либо вообще его на пенсию отправить....
19.04.18 в 17:15
0
Входит и не выходит... ну прям по мультику...

374ee2db1fd0d26c40570e2e18f947be.jpg


А два пропила дремелем по бокам выступа дверцы, высотой - чуть больше толщины стекла - никак?
19.04.18 в 17:19
1
судя по комментам, количество желающих испытать на себе новую поделку будет так себе...
19.04.18 в 17:23
0
желающих испытать на себе новую поделку
Переходи на тёмную сторону - будь плохим парнем - купи Пикасо любой модели! ;-) ;-) ;-)

Воплоти абстракцию - в реальность...

7cac72aa061e9da202644871f81ac00e.jpg
20.04.18 в 09:17
3
Наш дорогой друг компания ABS3D слишком поторопилась выпустив данный пост, использовав не совсем удачный ракурс для фотографии и другие не совсем точные описания. Мы думаем, что они подготовили черновик и случайно нажали кнопочку "Опубликовать" :)

Теперь о главном.
Предзаказы будут открыты официально позже, в начале мая. Мы не запрещаем оформлять предзаказы сейчас, однако лучше дождаться официального анонса от производителя.
Размер рабочей камеры 200х200х210 мм, в посте небольшая ошибка.
Касательно всех изменений, которые были произведены в принтере вы узнаете из нашего анонса, а также из постов наших уважаемых партнеров в мае.

Скажем лишь одно, необходимость всех изменений, которые были внесены в новый Геркулес были подкреплены статистикой, фактами и подтверждены расчетами и самое главное, что в этот раз мы еще больше (или еще больше большего) учли отзывы наших клиентов.

Следите за нашими новостями, подписывайтесь на нас в соц.сетях.
imprinta.ru/imprinta
instagram.com/imprinta_llc
20.04.18 в 09:55
1
Теперь о главном.
Подскажите, а какое будет у этой модели официальное название?

Imprinta Hercules New 2018 Edition ?

Imprinta Hercules Midi ?

Imprinta Hercules-210 ?

Imprinta Heracles 32bit ?
20.04.18 в 10:05
1
Я думаю что он и дальше должен гордо зваться Геркулесом)
20.04.18 в 10:13
4
я бы назвал его по честному - Ахилес, с пяткой которая занимает 80% всего тела :)
20.04.18 в 10:22
0
Держи минус за неаргументированность.
20.04.18 в 10:16
0
он и дальше должен гордо зваться Геркулесом)
Ok.
Геркулес. Просто - Геркулес. ( нашёл сходство с заглавным фото ТС )

f5bc3126fba80050b6a920f208cd7a91.jpg


0e46df7a6ddd392a103a3c9d89f286ae.jpg
20.04.18 в 10:38
1
Пускай называеться как угодно, лишь бы печатал отлично
20.04.18 в 10:48
2
Пускай называеться как угодно
Да вот я как-бы и предлагаю - устроить конкурс на новое полное название этой модели "Геркулеса" от Импринты.

Приз победителю - очевиден, с него и дотошный обзор.
20.04.18 в 10:18
2
Да хоспади назовут просто геркулес 2018 ( прям как айпады щас называют) а может и добавят PRO приставку и накинут ещё 5 или 10 тысяч, лол самое смешное, что у меня он отлично работает, у меня из первых был, но гребаный дисплей я один фиг дернул из платы ведь он мозг мне весь проел, хотел новый обдув поставить, докупить ,а там оказался треш а не обдув, в сухом итоге неплохой принтер, но накосячили просто пипец за такую цену в 70к не хочу его покупать, тысяч 50-60 я б ещё и простил многое,а так эх
20.04.18 в 10:29
3
у меня такое же мнение только цена немного другая, я бы за него больше 35-40 не дал. За 50 можно хорошего китайца купить с большей областью печати, с нормальными соплами, с открытым кодом, с двумя экструдерами, с возможностью модерницации своими силами и много еще какими бонусами по сравнению с геркулесом....
20.04.18 в 10:35
2
Еслиб он стоил 40 был бы просто огонь, а не принтер, но я как то уже в сторону америки посматриваю, а не Китая, а вот с соплами в точку, 400 р за сопло это пипец
01.05.18 в 04:46
1
Нет. Пока импринта не будет дружить с курой - нет.

Ребята молодцы, с технической точки зрения, а вот с точки зрения софта, взаимодействия с пользователем, всё очень печально. Если свой софт не можете нормальный сделать, то подружите принтер с курой.
04.05.18 в 13:18
1
Нет. Пока импринта не будет дружить с курой - нет.
Не дружит? Почему?
04.05.18 в 14:15
0
Не дружит? Почему?
До недавних пор политика компании Импринта описывала и предоставляла только профили для Slic3R конкретной версии.
Всё остальное, в том числе мой любимый Simplify3D- целиком на усмотрение сообщества, и на творчество самих пользователей.

Не все умеют правильно кошек "Куру"-готовить...

2d90125fc9a17c8f6379383eb2a40c33.jpg
09.05.18 в 05:57
1
Чисто тролли налетели)))))))))
Какие ещё проблемы с экраном, какие то хвосты не вытащенные с принтера, отдерите его со стола и вытащите!!!!)))))))))
Что это за бред))))))))
Всё там вытаскивается и экран нормальный)
09.05.18 в 05:57
1
Зажрались товарищи)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Самые доступные 3D-принтеры Stratasys для печати углеволоконными композитами вышли на рынок

Ultimaker S5. Первая печать

Kalap Alatt in Szeged, Hungary

Сглаживание полимерной модели с помощью банки и свечки

Террейн для варгейма (6): Sci-Fi криокапсулы

Как напечатать непечатаемое на примере миниатюры. 12+