Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры

A.Makcim
Идет загрузка
Загрузка
11.07.2016
7434
56
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer PICASO Designer PRO 250
Всем доброго понедельника!

Давно хотел написать какой-нибудь заумный обзор с кучей красивых фотографий, волнующих историй и прочими неотъемлимыми частями успешной компании в отместку всем тем, кто пишет что PICASO г…. НО не могу этого делать, маркетинг не пропустит модерацию ;)
Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры
Я бы хотел поделиться нашими (из эпицентра PICASO 3D) новостями, а дальше уже поговорить, если этого будет требовать общественность.

Начнем.... Зима была уже близко, и с ноября 2015 года мы различными способами старались сделать нашу службу поддержки №1 среди всех служб поддержки.

- Кто №1? - спрашивали мы себя.

- Мы №1! - отвечали мы себе…но не наши пользователи. Ответы с задержкой в месяц, ремонты с задержкой в два месяца…это ли номер 1? Это номер «тот-которого-нельзя-называть»!
Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры
Что было сделано: прочитана куча мукулатуры литературы в стиле, что такое идеальный и первоклассный сервис, зафапаны каналы ютуба и другие видео-хостинги, подобраны программы для автоматизации работы сервисной службы (это, пожалуй, самое удобное, что могло бы быть со времен, когда мы были… вы понимаете), проведены месяцы плечом к плечу с замечательными людьми, которые сейчас тянут всю эту работу на себе (о них скажу чуть позже). Были даже попытки зайти к вопросу оказания поддержки с разных сторон, но явно не с тех.

В итоге, с июня 2016 годы мы перешли на новый формат работы.

Коротко о результатах:
Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры
Июнь показал себя разгоночным месяцем:
  • Количество обращений – 245.
  • Средняя скорость ответа на обращение составила 25 часов.
  • Средняя оценка удовлетворенности – 82% - супер лайки! 10% - лайки. 8% - «недолайки».

Первые 10 дней июля:
  • Количество обращений - 67.
  • Средняя скорость ответа – 2ч 33 минуты.
  • Средняя оценка удовлетворенности – 88% - супер лайки! 12% - лайки. 0% - «недолайки».



Разбивка по обращениям в % выглядит следующим образом:
  • Первичный запуск принтера – 36%
  • Настройки Polygon и Kisslicer – 28%
  • Настройка пластиков – 16%
  • Калибровка механики – 8%
  • Обслуживание принтера – 5%
  • Ремонт оборудования – 4%
  • Прочее – 3%

Среднее время обслуживания принтера (не Builder) – 7 дней.

*не мог не прильнуть к победе этих ребят!
Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры
Если у Вас есть что добавить к оценкам и статистике, пишите для Максима на anisimov@picaso-3d.ru с темой «Сделаем PICASO лучше» :) если хотите отразить ваше мнение и видение развития в комментариях – обеими руками за!

Отдельную благодарность хотел бы выразить всем тем, кто указал нам на возможности для улучшений...Уважаемые 3Дтудейцы, это про вас ;)

P.S. Никита, Дима, Андрей, Антон! Вы молодцы, держитесь, мы с вами! :)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама