Обзор работы сервисной службы PICASO 3D без цензуры
Давно хотел написать какой-нибудь заумный обзор с кучей красивых фотографий, волнующих историй и прочими неотъемлимыми частями успешной компании в отместку всем тем, кто пишет что PICASO г…. НО не могу этого делать, маркетинг не пропустит модерацию ;)Я бы хотел поделиться нашими (из эпицентра PICASO 3D) новостями, а дальше уже поговорить, если этого будет требовать общественность.
Начнем.... Зима была уже близко, и с ноября 2015 года мы различными способами старались сделать нашу службу поддержки №1 среди всех служб поддержки.
- Кто №1? - спрашивали мы себя.
- Мы №1! - отвечали мы себе…но не наши пользователи. Ответы с задержкой в месяц, ремонты с задержкой в два месяца…это ли номер 1? Это номер «тот-которого-нельзя-называть»!Что было сделано: прочитана куча мукулатуры литературы в стиле, что такое идеальный и первоклассный сервис, зафапаны каналы ютуба и другие видео-хостинги, подобраны программы для автоматизации работы сервисной службы (это, пожалуй, самое удобное, что могло бы быть со времен, когда мы были… вы понимаете), проведены месяцы плечом к плечу с замечательными людьми, которые сейчас тянут всю эту работу на себе (о них скажу чуть позже). Были даже попытки зайти к вопросу оказания поддержки с разных сторон, но явно не с тех.
В итоге, с июня 2016 годы мы перешли на новый формат работы.
Коротко о результатах:Июнь показал себя разгоночным месяцем:
- Количество обращений – 245.
- Средняя скорость ответа на обращение составила 25 часов.
- Средняя оценка удовлетворенности – 82% - супер лайки! 10% - лайки. 8% - «недолайки».
- Количество обращений - 67.
- Средняя скорость ответа – 2ч 33 минуты.
- Средняя оценка удовлетворенности – 88% - супер лайки! 12% - лайки. 0% - «недолайки».
Разбивка по обращениям в % выглядит следующим образом:
- Первичный запуск принтера – 36%
- Настройки Polygon и Kisslicer – 28%
- Настройка пластиков – 16%
- Калибровка механики – 8%
- Обслуживание принтера – 5%
- Ремонт оборудования – 4%
- Прочее – 3%
*не мог не прильнуть к победе этих ребят!Если у Вас есть что добавить к оценкам и статистике, пишите для Максима на anisimov@picaso-3d.ru с темой «Сделаем PICASO лучше» :) если хотите отразить ваше мнение и видение развития в комментариях – обеими руками за!
Отдельную благодарность хотел бы выразить всем тем, кто указал нам на возможности для улучшений...Уважаемые 3Дтудейцы, это про вас ;)
P.S. Никита, Дима, Андрей, Антон! Вы молодцы, держитесь, мы с вами! :)
Еще больше интересных статей
F2 innovations (часть 1) - Обзор компании
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обзор компании Polymaker
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Как тестировщик принтер покупал
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
корпус лодки не может быть кру...
а вы внимательно прочтите там....
Я никогда ещё не спорил на фор...
Всем добра! Подскажите п...
Столкнулся с проблемой. Не зна...
Не подскажите куда подключить...
Посоветуйте хотенд с гладким т...