Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

барбос и его тень в blender

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
15.12.2017
3545
5
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Помещаем рисунок в качестве фона, подключив галочку Background Image. Через Add Image и Open Image, можно изменять масштаб рисунка и перемещать (Size и X, Y).
барбос и его тень в blender
Добавляем окружность Curve Circle.
барбос и его тень в blender
Подбираем размер окружности через Scale или Dimensions.
барбос и его тень в blender
Переходим в режим редактирования. Средняя точка управляет положением, крайние две формой эластичных участков.
барбос и его тень в blender
Чтобы не мешались промежуточные черточки (нормали) между узловыми точками, уменьшаем их, я лично убираю их совсем.
барбос и его тень в blender
Для увеличения количества эластичных точек выбираем соседние точки с нажатой клавишей Shift и нажимаем клавишу W
барбос и его тень в blender
После выбора Subdivide появляется третья точка между двумя выбранными. Путем добавления точек, их перемещения, редактирования формы получаем требуемый контур. Главное, что при этом точки не пересекались и «не завязывались узлом».
барбос и его тень в blender
Переходим в объектный режим, отключаем фон.
барбос и его тень в blender
Проверяем в любом боковом режиме, что точки находятся на одном уровне после их перемещений и преобразований. (Иначе форма будет кривая).
барбос и его тень в blender
В объектном режиме выполняем преобразование кривой Curve и Mesh объект.
барбос и его тень в blender
Переходим в режим редактирования и убеждаемся, что получили Mesh. Выделяем все точки блоком (через клавишу B) и нажимаем F для создания поверхности.
барбос и его тень в blender
Переворачиваем и убеждаемся, что Face создан. Далее выдавливание (E) по оси Z и образование поверхности через F.
барбос и его тень в blender
Добавляем цилиндр, подбираем требуемые размеры. Собака (вычитаемое) должна быть больше по высоте, чем цилиндр. Для вычитания фигуры из цилиндра выделяем цилиндр в объектном режиме и применяем модификатор Boolean к цилиндру.
барбос и его тень в blender
Указываем, что вычитаем собаку.
барбос и его тень в blender
Убеждаемся, что вычитание правильное, нажимаем APPLY. Сдвигаем цилиндр в сторону и убеждаемся, что получили две фигуры.
барбос и его тень в blender
барбос и его тень в blender
Модели выложила.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама