Реклама

Ищем болт и гайку в Blender

Подписаться на 3Dtoday
TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
11.12.17
1703
5
3D-моделирование
19
Прочитав несколько самоучителей по программе Blender, узнала что существует простой способ для создания частей механизмов, болтов, гаек, винтов и шестеренок, после подключения " Add-Ons " "Add Mesh - Bolt Factory" и "Add Mesh — Gears" в окне Пользовательских Настроек. В Blender 2.79 "Add Mesh - Bolt Factory" нашелся сразу без проблем.
0c720ed38fbadc70f0f60b80a6c8b118.png
Теперь для создания болта или гайки достаточно выбрать объект " Bolt ", далее можно выбрать, создать болт или гайку (Bolt или NUT), указать его метрические размеры, размер и тип головки, длину и т.д.
95d27a4daa571fca1066c3d9de7d4af3.png
На бесполезные поиски "Add Mesh — Gears" ушло достаточное количество времени. Бесполезные – потому что все по Гоголю – нечего черта искать – когда он у тебя за спиной находится. Короче, Mesh — Gears в версии Blender 2.79 находится в " Add-Ons " "Add Mesh Extra Objects", который просто нужно подключить в окне пользовательских настроек.
50349775fed09e17060d4004533c1d07.png
Теперь с помощью объекта "Gears" можно создать червячную ("Worm";) шестеренку или обычную шестеренку с зубцами ("Gear";). При этом доступно большое количество параметров для подбора требуемых механизмов.
742a2511327136a26464ff1f7c3c1c9c.png
Подписаться на 3Dtoday
19
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

11.12.17 в 15:39
0
Спасибо, очень понадобится.
11.12.17 в 23:55
3
Только учитываем,. что Blender имеет свои собственные понятия "размера". Так, если выбрав, на пример, гайку М6 из стандартного списка, размеры будут совершенно не соответствовать реалиям. Если модель "номенклатурная", то это поправимо пропорциональным изменением масштаба. Тем не менее, стоит учитывать, что габаритные размеры (разговор о резьбах не идет) под "ключ" несколько отличается от оригинальных. Это стоит учитывать. Но это уже не существенно по сравнению с возможностями.
При работе по созданию "шестеренок" посадочные отверстия под валы имеют незакрытые плоскости. Стандартным "лечением" от блендера, в этом случае, не стоит пользоваться. Лучше ручками замкнуть поверхности и по новой проделать отверстия. Так более надежней.
12.12.17 в 08:10
0
мне больше понравилась эта статья, намного подробнее рассказано какие параметры за что отвечают.
http://3dtoday.ru/blogs/3d20/quick-creation-of-simple-gears-in-blender/
12.12.17 в 08:48
-1
Только учитываем,. что Blender имеет свои собственные понятия "размера".
Перед началом работы в в Blender необходимо настроить требуемые единицы размеров.
1d73e72486365d9fb606f35f26adfbc9.png
12.12.17 в 17:25
0
Размеры задаваемые в Blender, особенно метрические, зачастую, приводят к "сногшибательным последствиям". Как "имперские" :) себя ведут не скажу. Но метрические - до зубовного скрежета. Программе требуется обязательно указывать "обозначение" единиц - метры, сантиметры. По этому при работе с размерами следует сразу останавливаться на "инженерных" единицах - это "миллиметры". По этому измерение "по умолчанию" полностью соответствует реальности. Как выскакивает при открытии куб со значениями 2х2х2 то это миллиметры. Но плагины живут своей жизнью и их размеры не соответствуют реальности. О чем я у указывал выше.:)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

GREG... покупать или нет.

Сборка Хорошего бота на запчастях от прюши. (много фото)

Роза мультицвет или эксперимент удался..И, немного про принтеры...

3Dtoday за 60 секунд от 19 апреля

Хороший бот из прюши с кинематикой CoreXY

В Милане завершилось строительство демонстрационного 3D-печатного дома

Реклама