Топорная работа в Blender

Подписаться на 3Dtoday
TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
18.03.18
2001
13
Песочница
21
Берем топор и бревно….То есть Blender и куб. Хрясь-хрясь его инструментами – вытягивания, масштабирования. Добавляем две сферы – глазки и получаем топорную корову.
bff252025330374744b7fd6deee3028b.png
Применяем модификатор Subdivision Surface.
85eb7837d4a71a29041c569fde632194.png
Выбираем количество подразделений - допустим 4.
53b5e4e8e61bff76e67c80347b58b093.png
И вот она – красавица мультяшная корова, стоит, двумя зубами улыбается всему 3д сообществу. Ждет Вас в бесплатных моделях. Удачных выходных!!!
0e723904fc9957de408cc8d427442c13.png
А дальше - как всегда - Make Manifold и экспорт в STL.
c8aa8f9e045d18a318bf2ba4ddeccd9c.png
Удачных выходных!!!
Подписаться на 3Dtoday
21
Комментарии к статье

Комментарии

17.03.18 в 21:37
1
ну как так просто то? :) из грязи, да в князи...
17.03.18 в 21:54
3
Комментарий про два круга и сову.
18.03.18 в 22:05
2
Накаркали... ))))))))))))
По второму кругу пошел топик, т.к. в ленту попал. )))))))))

Который год читаю портал, а до сих пр не могу понять логики многих вещей на нем... )))
18.03.18 в 22:22
4
По-моему, пять плюсиков посту в песочнице - выход на главную.
18.03.18 в 08:39
2
Просто для создания позитивного настроения.
19.03.18 в 00:35
0
Реклама сети столовых требует постобработки.
Приведу схему окраса:

b36468d6803f915c1f6aa855b0b41d33.jpg


9cffb4e0851b145a74e40f89825a9a44.jpg
6705fd79516c57267d12b57a972b03d8.jpg
7663a95078ee61199dbf12f48205e921.jpg



P.S.
Хочу увидеть в исполнении ТС - деревянных солдатов Урфина Джуса.
И пожалуйста - не надо модификатор Subdivision Surface.


Берем топор и бревно…
Хрясь-хрясь его инструментами – вытягивания, масштабирования. Добавляем две сферы – глазки и получаем...

ad0a159389b796d58a6ad657dff17c17.jpg
19.03.18 в 09:08
0
Спасибо за статью!
зачетная корова...
Особо понравилась идея топорной работы - надо будет попробовать сто-то аналогичное....
19.03.18 в 11:34
2
Тут народ по такому принципу принтеры ваяет......
19.03.18 в 12:23
0
19.03.18 в 20:43
0
Майнкрафт наоборот
27.03.18 в 13:07
0
Спасибо за статью. Если ещё попадется интересный приемчик в Blender, пожалуйста обнародуйте. Кусками осваиваю программу, но когда пытаюсь читать самоучитель по Blender - засыпаю.
27.03.18 в 15:53
0
Наверное, самоучитель скучный. Здесь повеселее будет
https://studiollb.wordpress.com/2014/10/11/blender-faq/
Еще нравятся уроки
https://blender3d.com.ua/category/modeling/page/2/
17.08.18 в 10:56
0
Автор, видно учитесь и хотите совет, избегайте звездочек, треугольников, пятиугольников и выше, старайтесь обходиться только 4-рёх угольниками, в общем изучайте больше теорию построения топологии к примеру https://blender3d.com.ua/rukovodstva-po-topologii/ , http://www.3dmodelizm.ru/uroki-3d-max/3dmax-lessons/212-topology-chapter-3 особенно при создании живых существ или других сложных форм

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

XpreSki-09.11: Marlin-1.1.9 - адаптивная подача (Linear Advance) для ускорения печати

Hercules и Simplify3D. Настройки печати PLA

Siemens поглотила компанию Lightwork Design с целью развития технологий 3D-визуализации данных

АСКОН выпускает новую версию КОМПАС-3D v18

Обзор 3D-принтера PICASO 3D Designer X

Стрим совместного вебинара компаний «REC» и «IMPRINTA»