TanDem7
TanDem7
Подписчиков
19
Постов
11
3D-моделей
18

Блог TanDem7

Blender 2.79. Новогодний шар.

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
9 Декабря 2018
781
3
3D-моделирование
13
1. Настраиваем единицы. Указываем миллиметры и убеждаемся, что масштаб единиц равен 0,001. Добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм.

Применим к нашей ICO-сфере модификаторы Wireframe и Subdivision Surface с уровнем подразделения 1. Применяем последовательно модификаторы и получаем "звездную оболочку" нашего новогоднего шарика. Переименовываем полученный объект «Star».
1. Убеждаемся, что наш 3д курсор находится по-прежнему в центре осей координат и еще раз добавляем в сцену ICO-сферу радиусом 40 мм. Масштабируем ее по всем осям с коэффициентом 1,005 (чтобы она пересеклась с поверхностью с нашими звездами).
1. Объединяем объект «Star» c ICO-сферой с помощью булевой операции Unit. При этой операции...
Читать дальше

Быстрое создание вазы в Blender

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
24 Октября 2018
865
6
3D-моделирование
12
В ортогональной проекции Front View (Num Pad 5 1) создаем контур вазы, который будем вращать. Например, добавляем кривую Безье. Add|Curve|Bezier.
Поворачиваем ее «лицом к себе», вокруг оси Х на 90 град.

Контур создаем добавлением точек в режиме редактирования, например, экструдированием точек с помощью клавиши Е. При этом лучше работать с кривой в режиме 2D. Начальная и конечная точки должны находиться на одной вертикали.

Переходим в объектный режим и превращаем нашу кривую в Mesh-объект командой Object | Convert to | Mesh from Curve/Meta/Surf/Text. Переходим в режиме редактирования на вид сверху Top View (). Выделяем все точки (клавиша А). 3Д курсор должен находится на линии, вокруг которой ...
Читать дальше

Светильник Джека

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
24 Сентября 2018
644
6
3D-моделирование
6
• Изготовим в Blenderе светильник Джека для праздника Хеллоуин. Берем тыкву. http://3dtoday.ru/blogs/9ac1d59394 В объектном режиме на панели инструментов применяем Shading «Flat» (уменьшаем количество полигонов, при моделировании тыквы мы применяли Smooth Shading. теперь отменяем его действие). В режиме редактирования (каркасный вид) выделяем верхнюю часть тыквы с «хвостиком» для создания крышки светильника с помощью клавиши «Р».
• Переходим в объектный режим и переносим нашу крышку на другой слой (клавиша «М») или скрываем ее (команда «Hide» или клавиша «H»). Редактируем основную часть тыквы. Выделяем верхние ребра и выполняем зашивку объекта командой «Face» или...
Читать дальше

Тыква в Blender

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
16 Августа 2018
1672
9
3D-моделирование
22
1.Удаляем куб, камеру и свет, добавляем UV-сферу.
2. Выбираем размер тыквы и количество сегментов.
3. В режиме редактирования с помощью Ctrl + R добавляем ребра в сектора через один.4. Масштабируем добавленные ребра в центр по осям X и Y, исключив из масштабирования ось Z (Shift + Z).
5-6. Выходим в объектный режим и применяем к нашей сфере модификатор Subdivision Surface в уровень 2 и Smooth Shading.
7. Переходим в режим редактирования, выделяем одну из вершин, нажимаем клавишу (О) или вызываем режим пропорционального редактирования. Для перемещения выделенной вершины нажимаем клавишу (G), появляется кружок, обозначающий область привязки точек пропорционального редактирования. Размер кружка регулируется...
Читать дальше

изгибаем пластину в "трубочку"

TanDem7
Идет загрузка
Загрузка
8 Июля 2018
2139
17
3D-моделирование
12
Берем "пластину", располагаем в центре в плоскости XY. Работаем в объектном режиме. Будем изгибать пластину вокруг оси Z.

Исходя из размера X пластины, определяем размер будущего диаметр цилиндра. В нашем случае X=199mm, значит 199/3,14=63,4mm – это диаметр окружности, которая будет задавать траекторию изгиба пластины.
Убеждаемся, что курсор в центре.

Добавляем окружность – Curve Circle диаметром 63,4mm (редактируем размер или указываем радиус – кто как привык).

К объекту "пластина" добавляем модификатор «Curve»
Указываем, что изгибаем по траектории нашей окружности.
Получаем такой вот цилиндр, в данном случае мы изгибали пластину вокруг оси Z, но также можно работать и с другими осями.

Проводим ...
Читать дальше

Профиль пользователя

О пользователе TanDem7

  • TanDem7
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 92
  • Месячный рейтинг: 9

Контакты TanDem7

  • Коломна, Московская обл., Россия

Подписки 4

Загруженные 3D-модели

Показать еще