Prodways запускает продажи первого 3d-принтера с технологией осаждения металла

Подписаться на 3Dtoday
3dvision.su
Идет загрузка
Загрузка
08.06.18
993
6
печатает на ProJet 3500 HD Max
3D-печать
5
В прошлом году французский производитель 3d-принтеров Prodways анонсировал разработку крупномасштабной технологии осаждения металлов. Разработка получила название быстрой аддитивной ковки (Rapid Additive Forging – RAF). Этот метод – уже третий по счету в портфолио Prodways среди технологий аддитивного производства, связанных с обработкой металлов: до этого компания работала над спеканием металлов и непрямой печатью металлов с полимеризацией в емкости.
9f80f53a1adbf0bde9a28f36037740c6.png
RAF является одним из направлений среди направленного осаждения энергии (DED) – пул технологий, в которых используется робот, оборудованный специальной головкой для осаждения металла внутри камеры инертного газа. Объекты, изготовленные по этому методу, обладают формой, близкой к заданной и, следовательно, сразу после печати подвергаются незначительным доработкам. За минимальное время процесс позволяет создавать крупные металлические изделия, избегая при этом большого количества отходов.

По словам представителей Prodways, в течение 2017 года им удалось плотно поработать с технологией быстрой аддитивной ковки. Специалисты достигли печати деталей с однородной поверхностью по всем измерениям. Оказалось, что RAF работает значительно быстрее метода лазерного спекания и электронно-лучевой плавки, а площадь сборки системы, основанной на этой технологии, составляет 1200x800x500 мм.
PREVIEW
До сих пор не было известно о коммерческой доступности технологии, однако производитель объявил, что первая установка на базе быстрой аддитивной ковки была продана Nexteam Group – партнеру Prodways, специализирующемуся на изготовлении деталей для аэрокосмической промышленности.

«Работа с Nexteam Group является важной вехой в развитии технологии RAF, – говорит Рафаэль Горже, президент и главный исполнительный директор Prodways. – Я уверен, что в партнерстве с компанией Nexteam Group, которая привнесет свой опыт в области постобработки материалов, нам удастся развернуть новый производственный процесс до промышленных масштабов, соответствующих техническим требованиям крупных игроков на авиационном и космическом рынке».

Принтер будет продан Nexteam Group в апреле. Ожидается, что в течение года технология RAF должна будет испытываться в реальных условиях эксплуатации, чтобы подтвердить свою повторяемость. После этого, начиная с середины 2019 года, Nexteam планирует начать массовое производство деталей.

Согласно Prodways, уже сейчас производители воздушных суден и двигателей сделали заказ на детали, изготовленные по технологии быстрой аддитивной ковки, тем самым подтвердив актуальность метода RAF.

И хотя с точки зрения спектра приложений, RAF похож на другие технологии DED, данный метод добавляет «плюсик» к вариативности в портфолио Prodways. Особенно, учитывая тот факт, что французский производитель имеет цель стать третьей силой на рынке аддитивных технологий после Stratasys и 3D Systems.

Источник материала: 3dVision
~~~
Подписывайтесь на нас!
3dVision - искусство воплощать идеи
~~~
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

08.06.18 в 16:03
1
А где про эту технологию - RAF - почитать можно поподробнее?
08.06.18 в 18:35
1
09.06.18 в 07:53
0
Спасибо!
Вот только там тоже минимум информации....
09.06.18 в 07:18
0
Новое прочтение DED-овского способа? Ну, поглядим, что на выходе...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Как прошел Вебинар компании IMPRINTA

Печать между металлом. Часть 2 "Приятная тяжесть".

Череп медведя. История одной модели

3Dtoday за 60 секунд от 19 июня

Fusion 360 - моделирование лодки и печать

Дизайн 3D-печатного ползающего робота STAR появился в открытом доступе