Обзор 3D принтера Hercules от компании 3Dtool

Подписаться на 3Dtoday
3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
05.01.18
3096
25
печатает на PICASO Designer X
Обзоры
5
Статья относится к принтерам:
Hercules New
Приветствуем Вас, уважаемые читатели портала 3DToday!

Cегодня в нашем обзоре мы расскажем о компактном и недорогом 3D принтере Hercules от Российской компании Imprinta.

В дополнение к текстовому обзору, просим посмотреть видео обзор с большим количеством дополнительной информации о принтере (рекомендуем).
http://youtu.be/foQ38OOEOJI

Модель была выпущена в июне 2016 года

Это младший брат большого Hercules Strong 2017. Hercules поставляется в нескольких цветах на выбор, и прекрасно подойдет в любой интерьер офиса или дома. Хотели бы отметить, что вся линейка новых 3D принтеров от компании Imprinta, выглядит очень классно.
Внешний вид
Hercules имеет жесткий металлический каркас из стали 2 мм, и это положительно сказывается на качестве печати. Ведь именно при отсутствии вибрации поверхность вашей модели будет ровной и гладкой. Внешне корпус облицован окрашенным алюминием. Стоит заметить, что краска используется ударопрочная как и на Hercules Strong 17.

Габариты 3D принтера составляют 365 x 355 x 430 мм, а вес порядка 15кг — этого достаточно, чтобы обеспечить отсутствие вибраций принтера, при 3D печати.

При таких компактных размерах, крепление катушки находится на задней стороне принтера, и это не вызывает неудобств. Это довольно распространённое решение.

Рассмотрим корпус 3D принтера Hercules подробнее:

Фронтальная дверца изготовлена из полупрозрачного акрила, что позволяет следить за печатью. Дверца защищает не только от сквозняков, но и руки любопытных маленьких инженеров. Дверца крепится на 4-х магнитах, что позволяет ее надежно закреплять, и снимать без усилий.

Сверху корпус 3D принтера открыт. Это не является критическим моментом при печати материалами с высокой усадкой типа ABS пластика. Так как рабочая область не большая. И за счет рабочего стола с подогревом все моменты с усадкой компенсируются.
Экран управления
Принтер оснащен LCD экраном со всей необходимой информацией. Выбор пунктов производится с помощью стандартного, вращающегося селектора управления. Все полностью на русском языке. А рядом расположен разъем SD-карт для автономной печати. Напомним, что автономная печать является более стабильной, нежели печать с компьютера.
Рабочий стол
А теперь заглянем внутрь.
Размеры рабочей области у данной модели составляют 180 х 180 х 180 мм.
Принтер оснащен подогреваемым столом с максимальной температурой до 125С. Этой температуры достаточно для большинства пластиков используемых при печати.
На рабочем столе располагается съемная стеклянная поверхность, которая крепится специальными зажимами. При необходимости можно снять стол с моделью после 3D печати для последующей обработки.
Калибровка расстояния между рабочим столом и соплом проводится по трем точкам вручную и не составляет большого труда. В ручном режиме необходимо переместить экструдер по трем точкам и при помощи рукояток на столе задать нужное расстояние между соплом и рабочим столом.
Но если у вас все же возникли вопросы, к принтеру идет инструкция, в которой все наглядно изображено. Также можно обратиться и в техническую поддержку компании 3DTOOL.
Кинематика
Кинематическая схема этого принтера построена на схеме H-Bot.
По оси Z используется ШВП винт и двойные 16 мм валы, что добавляет этому, на вид маленькому принтеру, брутальности. Однако кроме внешнего вида, это технологическое решение обеспечивает плавность и стабильность хода рабочего стола по оси Z.
По осям X и Y мы видим рельсовые направляющие и зубчатый ремень, приводящийся в движение от шаговых двигателей.
Такая кинематика позволяет принтеру печатать слоем, толщиной от 20 микрон и максимальной точностью позиционирования, порядка 1.25 микрона.
Экструдер
Это уже знакомый нам UniHOT в металлическом корпусе, с нагревом до 260С, прямой подачей филамента с диаметром нити 1.75 мм.
Экструдер абсолютно всеяден, и без проблем печатает всеми видами пластика от резины до нейлона, а заявленная скорость печати достигает 150мм в секунду.
UniHOT снабжен эффективной системой обдува для печати пластиками на основе PLA.
Предустановлено сопло размером 0.5 мм, возможна смена сопел от 0.2 мм до 1 мм. Что позволяет подобрать оптимальное время печати. И с легкостью выполнять как крупные, так и небольшие детали с максимальной точностью.
Программное обеспечение
Предустановленное программное обеспечение (Repetier-Host, Slic3r, Cura) для 3D принтера поставляется в комплекте на SD карте. С помощью данного программного обеспечения вы можете импортировать файлы в формате STL или OBJ, для последующего вывода 3D модели на печать. Программа позволяет производить всевозможные манипуляции с 3D моделью – подбирать параметры печати, разрезать на несколько частей и располагать детали по рабочей площади. Подключение к компьютеру происходит через USB порт.
Впечатления и выводы
Принтер показал себя с лучшей стороны в печати деталей различного размера, и различными материалами. А в печати изделий гибкими пластиками – Rubber и Flex по сей день, ему нет равных.
Принтер производит приятное впечатление, благодаря своему дизайну и качеству сборки. Работать с ним достаточно просто и удобно. Этому способствует отлично собранная кинематика и великолепный экструдер, способный печатать большим количеством материалов.
Hercules идеально подходит для производства, малого бизнеса и образовательных учреждений. Возможность быстрой смены сопел делает его универсальным инструментом для любых задач.

Купить 3D принтер Hercules можно в нашей компании 3Dtool.
Подписываемся на наши группы в соц.сетях:
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

05.01.18 в 12:08
7
По оси Z используется ШВП винт
Где?
05.01.18 в 12:36
2
Да, это трапецеидальный винт. Приносим извинения за ошибку.
05.01.18 в 14:14
2
заявленная скорость печати достигает 150мм в секунду

Устраивается на работу секретарша, её спрашивают:
— Скорость машинописи какая?
— 9000 знаков в минуту.
— Господи, разве можно с такой скоростью печатать?
—Конечно, можно, правда хувапукщп нукап ыаыаашрц уашцуа9н234к 29а ры9уац9уан цацушларцгац
05.01.18 в 15:23
0
Согласен.
На Rubber-е - первоначальное заявление Импринты было... 75 мм/сек.
MEGARAMPS и 150 мм/сек - может означать только цифирь быстрого позиционирования, и то, с определённым допуском в точности повторения на степень износа.

Более реальная цифра на штатно-комплектной бобине 2016 Года (BestFilament) - около 100 мм/сек, и зависит от качества работы слайсера и от самой модели.

ТС будет иметь больший успех, опубликуй он честные выкладки статистики быстродействия на популярных на сайте моделях.
"Левый Ботинок" например, ну или кубик 10x10x10x0.1мм, заполнение 10% .

Модель надо выбирать таким образом, чтобы "укладываться" в 15 минут непрерывной 3D-печати.

Про "Ладью" - я уже и не упоминаю... ;) .

По оси Z используется ШВП винт и двойные 16 мм валы, что добавляет этому, на вид маленькому принтеру, брутальности. Однако кроме внешнего вида, это технологическое решение обеспечивает плавность и стабильность хода рабочего стола по оси Z.
Про ШВП - тут уже сказали и ответили, однако "брутальность" вызвана простым фактом веса столика, и полное отсутствие антивобблинг-гайки по Z.
Модели 2016 года - комплектовались однозаходным Т-винтом, часть моделей 2017 года - 4-заходным.
Вес столика ~ 2.8 кг, при тяге мотора нижнерасположенного шаговика - около 4-х.
Ни слова также нет про тип грелки столика (220VAC) , как нет ни слова о том, как именно Импринта реализовала правильную защиту по всем цепям электропитания.
05.01.18 в 15:34
1
Не могу вот понять, отчего это производители не выкладывают фото, сделанные макрообъективом, а только мимолетные пролеты камерой ?
05.01.18 в 15:39
0
... отчего это производители не выкладывают фото ...
3DTool - не производитель, а - продавец.
Производитель - Импринта Hercules New.
Гляньте их Youtube-канал.
05.01.18 в 21:18
1
Это видео, качество печати можно оценить только по фото с макрообъективом.
05.01.18 в 23:31
0
... качество печати можно оценить только по фото с макрообъективом...
Согласен.
Только эти фото - Вы найдете только у истых фанатов соответствующей марки принтера, а вовсе не от производителя.

Это - политический вопрос, так как невозможно точно повторить два принтера с точностью до доли миллиметра,
равно как и у одного производителя - две одинаковые бобины одного и того же пластика.
06.01.18 в 16:29
1
Я свой покупал, разглядывая соответствующие фото (производители не постыдились опубликовать оные),
И такой подход дал свои плоды (хотя принтер, конечно, далек от идеала), вот поэтому и написал...
На макроснимках хорошо все видно, мне это помогло избежать покупки принтеров, которые стоят намного дороже моего, а печатают примерно (или даже хуже в определенных случаях) как мой.
06.01.18 в 21:32
2
Сейчас ситуация такова, что большая часть качества печати принтера зависит от оператора, который его настраивает. А от принтера достаточно качественных комплектующих и хорошего пластика. Можно взять 1 принтер и хорошо его настроить, но на другой модели из той же партии, при аналогичных настройках качество будет отличаться. По моему мнению лучше указать качество печати из коробки (минимальное, базовое) и качество которое возможно получить при более глубокой точной настройке.
05.01.18 в 15:42
0
Стоти такой у нас, мне он нравится, железный весь, но я привык слайсерить курой, поэтому мы им не пользуемся. изучать говёные слайсеры чтобы работать на этом принтере? Ну нет, пусть лучше пыль собирает.
05.01.18 в 16:20
0
Особо не искал, но вот - инфа для Вас:
. в итоге после экспериментов со стартовым кодом печать с Cura удалось запустить.
http://3dtoday.ru/blogs/sanekrut/the-next-review-of-the-hercules-new/"Очередной обзор Hercules New "
Автор - sanekrut,
Дата публикации поста: 10.08.16 .

А теперь - подсчитайте потерянные Вами - ресурсы, клиентов и деньги ...

А если ещё поискать, то и профиль на Simplify3D можно найти...
05.01.18 в 21:10
1
Здравствуйте с праздниками Вас со всеми
взяли на пробу Геркулес.
пробую уже какой день всё напечатать монетницу ничего не получается.
В процессе печати где-то после 3-5 слоев происходит сдвиг и печать продолжается в стороне от детали(2-3)см.
Что может с ним быть?
05.01.18 в 21:16
1
У меня (принтер другой) такое было, подтянул ремень Y, протянул крепление ШД и прошло.
05.01.18 в 23:34
0
Проверьте смазку, дело может быть в подклинивании кареток рельс.
06.01.18 в 21:33
1
Возможно еще стоит подстроить ток шаговых драйверов.
07.01.18 в 09:03
1
Есть вероятность,что проблема в прошивке. Была такая проблема на моем "клоне". На разных драйверах и мозгах. Потом подправил прошивку и полетело как по рельсам. С кинематикой все было хорошо, ремни натянуты, подшипники не заклинивали.
Посмотреть можно в инсте instagram.com/3dnix ;)
09.01.18 в 12:30
1
на этом принтере может быть всё что угодно....:D
но по теме - скорее всего токи надо подкрутить на драйверах. Они типа занижают токи чтобы он меньше шумел... Но он и печатать начинает значительно хуже...
05.01.18 в 21:30
1
Так вот совершенно новый и буквально ножки распечатал. ОК проверю.;)
06.01.18 в 15:10
1
Ремень инфа 100%, было такое и не раз
06.01.18 в 19:36
1
Скорей всего подклинавают каретки на рельсах.
06.01.18 в 19:56
2
Со прекрасным, светлым Рождеством!
09.01.18 в 19:32
1
"Фронтальная дверца изготовлена из полупрозрачного акрила" какая толщина акрила?
09.01.18 в 19:46
0
какая толщина акрила
Четыре мм., стандарт Импринты.

Если Вам повезёт, то будет все - пять...
10.01.18 в 14:55
0
Пока 8 битную какашку не сменят на 32бита ЦЕНА не оправдана

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Можно ли сварить кашу с Геркулесом без топора?

Приделал к шильде мотовоз...

Blender для печатников. Глава 9. Снегири — не гири! Логические модификаторы.

Как смазать линейные направляющие

Итоги выставки 3D Print Expo 2018

Вебинар по 3D печати для начинающих. 18 октября в 19:00 МСК