Реклама

Требуется инженер тех.поддержки

Подписаться на 3Dtoday
3Dtool
Идет загрузка
Загрузка
18.12.17
2964
65
печатает на Raise3D N2 Plus Dual
Разное
3
347adb234ac157b2aacb31acc009d1e5.jpg
Срочно требуется инженер технической поддержки для работы в офисе
г. Москва
Требования:
Опыт работы с 3D оборудованием (либо станками ЧПУ)
Желание изучать новое оборудование
Коммуникабельность
Аккуратность
Обязанности:
Тестирование оборудования
Консультирование по техническим вопросам заказчиков
Профилактика и ремонт оборудования
Печать заказов
Заработная плата 45 000 руб. + ежемесячная премия по итогам работы компании.
Резюме отправлять по адресу: job@3dtool.ru
Подписаться на 3Dtoday
3
Комментарии к статье
Реклама

Комментарии

18.12.17 в 12:41
6
45000 рублей/месяц в Мааскве столице - не маловато? ;)
И зачем вам в варианте "dead"?! :o
18.12.17 в 12:45
0
А в Волгограде за такую зарплату не нужы люди.
18.12.17 в 12:59
0
Да не такая уж и великая зп... тем более повесят материалку с ответственностью за ремонт и прочее. Можно не хило улетать в минуса. Знакомый тоже повелся на подобное. Тоже 30+премии, гибкий график... А сейчас говорит + нет совсем и хорошо если минус отхавывает 1-2-3 тысячи. А то говорит и 10-ка. Ну и гибкий график превратился в безвынимач.
Ну и я не поверю что в таком огромном городе не найти ЗП на такую сумму. Не сидите на месте, поищите. Правда к этому надо руки и голову. Просто так ее (за) и там (3dtool) платить не будут.
18.12.17 в 13:19
0
не скажу что это средняя ЗП в нашем городе .... но такое место с такой ЗП надо еще поискать
я уже молчу про серую белую ....
18.12.17 в 13:22
1
Ну так а кто говорил что все на дороге валяется. Мне вот предлагали подобное, но с 8 до 5 и ни минутой раньше, плюс экстренные вызовы, плюс... да короче вроде и приятна ЗП, но все яйца в одно корзине. Плюс материалка дебильная... Главное я за оборудованием не работаю, а отвечаю за него... Короче не все так приятно. Лучше те же 45 на 3-х разных местах ) С одного попрут, 2 других останется )
18.12.17 в 13:30
0
))))
19.12.17 в 19:08
0
Да Я сам бы тоже не отказался в нашей ДыРе(Волгограде) за такую ЗП работать :)
22.12.17 в 00:34
0
А "Волгоботы" где делают?
18.12.17 в 13:24
1
Господа добрый день! Не нужно каких-то домыслов о графике , о штрафах и прочем. У нас нет текучки. Люди в компании работают более 1 года как правило. Инженер который сейчас покидает компанию, работал 1.5 года. Нашел более интересное место работы, нечего криминального. Рядовая ситуация.
18.12.17 в 13:33
2
Эт не про Вас. Эт про Волгоград - город без будущего.
18.12.17 в 14:56
0
ну ладно ) не все так грустно в нашем городе ) .... грустно .... НО не все )
19.12.17 в 19:11
0
Я полностью согласен с Sapog на все 1000%
18.12.17 в 14:20
1
Ну так расскажите поподробнее, какова премия? А то где-то она 25%, а где-то и все 50. За 45к в Мск, да еще и вдалеке от метро работать не очень хочется.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
18.12.17 в 16:49
7
Я походу один живу в обычном Российском городе, где средняя з/п по городу 25000 руб, а за 35-45 на стройке ребята в усмерть упахиваются.
А здесь за 45 в офисе у принтера - "фу, далеко от метро". Не зря говорят, что Москва государство в государстве.
18.12.17 в 16:58
1
В Москве не самые высокие зарплаты.
Самые высокие у нас на северах, там где добычи нефти, газа и пр.
18.12.17 в 17:32
2
Там у Вас и условия труда/жизни не из простых. У меня в городе сегодня около нуля, а в Оймяконе -46 по ТВ утром показали.
19.12.17 в 06:14
3
Это миф, наследие СССР, в данный момент на северах высокие зарплаты только у собственников и их миньонов, как правило последние бездарно руководят предприятиями.
Не спорю, ели на большой земле работник получает 25, то на северах он будет получать 50, но учитывая логистику и жадность продавцов, цены в магазинах северов в четыре раза выше на продукты, фрукты и молочная продукция не поддаются калькуляции.
В ближайшем продмаге по состоянию на декабрь 2017,
хлеб белый, 70 рублей булка, молоко в пакете 900г, 2.5% 130 рублей, сметана 400г 15% 380 рублей.
Фрукты это нечто: черешня свежая 3300 рублей килограмм, клубника 11000 за килограмм.
ЗЫ: я про Норильск
19.12.17 в 08:51
0
я про Норильск
Когда был в 2012 году в Нижневартовске - там у простых работяг-нефтяников зарплаты в 20...30 тыр.рублей считались "Нормальными" - больше получали только начальники и офисный планктон.

Как сейчас - не знаю.
19.12.17 в 08:35
0
приезжай, поработай, сильно удивишься, я сервисник и у меня зп 44 и это отлично. Если именно на промысле работать то по вахте 80-100, да и цены не сравнивайте, ашана нет, магнит и прочее конечно есть.
19.12.17 в 08:47
2
В Москве не самые высокие зарплаты.
Самые высокие у нас на северах, там где добычи нефти, газа и пр.
Cтранно, что москвичей, которые в этом уверены, на "северах" не встретишь...
Выпускников "керосинки" восточнее и севернее юго-запада Пермского края не заносит никакими зарплатами...
PS "севера" "северам" рознь, разница в зарплатах между Нижневартовском и Ново-Уренгоем в пять раз минимум,... В некоторых "северных" городах средняя зарплата на уровне Чернушек Пермского края, а то и ниже.
PSS Если вам вахтовик говорит о том, сколько он получает - всегда уточняйте "за вахту или в среднем". Учитывая межвахтовый период - названную сумму почти всегда надо делить на два - еще один источник сказок о зарплатах на "северах"...
19.12.17 в 10:09
0
Охотно верю.
Информацию брал отсюда
19.12.17 в 10:20
0
Информацию брал отсюда
&?????
там на первом месте нет "северов", где нефть.
Там пред Москвой только ЯНАО, где газ и Чукотский АО, где нет ни нефти ни газа.
Все "севера" с нефтью , кроме ЯНАО, по этой информации - с зарплатами ниже, чем в Москве.
По этой информации такие "севера" с нефтью, как Республика Коми, Иркутская, Новосибирская области даже в первую десятку регионов по зарплате не вошли.
19.12.17 в 10:31
1
Я был только в одном северном, Нижневартовске (ХМАО), который с нефтью. Который входит в десятку.
19.12.17 в 12:17
0
Так там и работа на износ. Просто так деньги никто не платит.
21.12.17 в 12:08
0
ага, соточка за вахту, вот тебе и 45 выходит в нерезиновой. нет там больше высоких зп.
18.12.17 в 23:16
4
Не один Вы, но в моём обычном городе сисадмин получает 11 на руки :( Только главбухи, да начальники по 18-20... Зато свежий воздух, ять
18.12.17 в 23:25
1
Это они вам так говорят... :)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
19.12.17 в 09:32
1
А умный сисадмин помогает экономить и тоже ее получает )
19.12.17 в 09:00
0
не, это не они так говорят, знаю точно. сам сисад: зарплату знаю, какую получаю, вращаюсь в немногочисленном кругу таковых же. А главбухи, да начальники - всё это прекрасно смотрится в квитках :)
19.12.17 в 12:59
0
Почему Вы решили, что то, что в квитках, - это и все? Так только в Москве и то далеко не всегда. А вот за МКАД выехали - там и серую то не все платят... :)
19.12.17 в 09:31
6
но в моём обычном городе сисадмин получает 11 на руки
Значит как сисадмин вы не состоялись. Вы делаете работу бухов/начальников занимаясь этим всю ставку (без обид, я сисадмин, прошел через многое, даже колымить на стройку ездил). Во первых планомерно скинуть обязанности с себя. Обеспечить возможность легко и не принужденно работать другим (Вот если вы не можете этого сделать, то...). Договорится с руководством скажем о неполном раб дне и к примеру не 11 на руки, а 9-8. И найти еще такое же место. Пункт 1. Вы будете заниматься своей работой, а не сканировать, печатать и банк в 1с набирать. Пункт 2. Вы будете получать 16-18 вместо 11 на руки. Да нашего бАРата сейчас хватает. Но вот с головой ребят с гулькин нос. И даже у нас сейчас не в сильно большом городе у меня есть вакансии на еще 3-4-5-6 тыр в месяц. Просто на текущий момент их объем работ немного больше того за что они платят. Но когда-то я и без машины успевал на 4 "работы". И платили меньше. Но имя и опыт надо нарабатывать. А монотонным объемом работы его не получить. Поищите аутсорс. Даже не так. Поищите толкового одноэсника и поговорите, может он примет вас на 50%. А вы будете ездить вместо него на такие вызовы как поставить 1с, обновить, компутер починить, сеточку, торговое оборудование. Короче аутсорс хоть и хлопотно, но в плане опыта лучше ни чего нет. А сидеть... так ни чего не выйдет кроме как ныть что ЗП маленькая. Пройдитесь по школам, там дикий дефицит. Не бойтесь сразу оговаривать объем работы и цену за это. Т.е. не давайте сесть себе на шею. И все. Там 3, там 5, там 7. И будут те же 20-30 тысяч. Потом просто со временем наладите работу и если удастся договорится, то и приходить не будете вовсе.
19.12.17 в 10:24
0
плюсанул ))
19.12.17 в 02:39
4
Поддерживаю на все 100%
И 25т.р это ещё нормально, у нас средняя 15-17 как сговорились.
А нерезиновая зажралась уже давно, им бы выехать всем, включая рулевого, за сто первый, да посмотреть своими глазами как народ живёт.
19.12.17 в 08:31
1
поставил бы плюс, да рейтинга не хватает
19.12.17 в 08:49
0
поставил бы плюс, да рейтинга не хватает
Ок, поставлю за вас. Хотя не понимаю - за что.
19.12.17 в 09:05
0
pl32 спасибо добрый человек. Плюсанули за те посты которые о реальных зп, в том числе и за ваш пост.
19.12.17 в 15:53
0
Так твой город не Москва. чё ты приводиш тут.
Есть в России города где средняя 10000р.
Просто господа среднюю вычисляют по своим меркам.
а по Маскве ты хатку то сними и пакушать купи тебе что на развитие останеца, а?
21.12.17 в 16:48
0
Пишите всякую ерунду. Фу ,далеко от метро, может написать человек, который не был в Москве . До своего метро надо доехать , на метро тоже нужно время и там ещё шкандыбать. Не слишком приятно тратить на дорогу по два часа в день , в одну сторону. Ваши городишки можно два раза пешком , из конца в конец пройти. Не забывайте, где живёте и сколько у вас уходит на жизнь. Какие цены , вы за все платите раза в два меньше, чем в Москве . Метро дороже в Москве, даже в сравнении с Питером, свет дешевле , цены тоже , что говорить про маленькие города. Так что делите на три и будет ли у вас 10 000 руб вкусной зарплатой, чтобы впахивать? Это ещё при условии, что кататься придётся в соседнюю деревню. И всегда удивляло, почему все рукастые, башковитые трудяги живут хреново в своих городах и норовят делать красивую жизнь в далеке от места проживания. А тут ещё предлагают выполнять кучу обязанностей инженер, кладовщик, мастер по ремонту , курьер и т.д. Тут таджик не считает это нормальными деньгами, хотя квалификации и образования у него ноль, но он берётся класть плитку, когда сам живёт в кишлаке , в доме который обмазан навозом.
18.12.17 в 16:57
3
Уважаемые комментаторы, мы предлагаем определенные условия работы. Которые наша компания может выполнить в полном объеме перед работником. И все это сугубо добровольное дело, кому то условия понравятся, кто то посчитает их не приемлемыми. Мы не заставляем. Но всегда готовы к диалогу с кандидатом на вакансию при наличии обоюдного интереса.
19.12.17 в 09:33
2
Так ни кто и не отрицает. Мы так... о своем... о женском )
21.12.17 в 17:04
0
Это уже не первое объявление со своим заманчивым предложением и все никак. Так ещё и попытки тут диктовать свои условия, что и кому писать в коменты. Есть раздел объявления, пишите туда и сидите ждите кандидатов. Написали здесь, читайте и комменты или не читайте, а народ без вас разберётся писать ему или нет и что именно писать. Тут пока на вас никто не работает ! Не включайте начальника. На хорошие места объявления не развешивают, работники всегда могут предложить кандидатов , из числа своих знакомых. А вот если человек сидит на низком старте и ищет куда свалить, то он никогда не предложит работу в своей компании, потому что знает истинное положение дел и ему реально придётся отвечать перед человеком, которому он рекомендовал такую работу. Только по этой причине и вешают объявления на всех доступных "столбах". Ваш случай?
19.12.17 в 06:18
1
Очень интересное предложение, а в регионах вам кто-нибудь нужен? :D
20.12.17 в 19:13
1
За такую зарплату скорее всего только "dead":)
22.12.17 в 12:44
2
Еще раз - и любители засовывать пойдут жить дружно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Реклама

Читайте в блогах

GREG... покупать или нет.

Сборка Хорошего бота на запчастях от прюши. (много фото)

Роза мультицвет или эксперимент удался..И, немного про принтеры...

3Dtoday за 60 секунд от 19 апреля

Хороший бот из прюши с кинематикой CoreXY

В Милане завершилось строительство демонстрационного 3D-печатного дома

Реклама