Печать габаритных деталей на Wanhao D7

Подписаться на 3Dtoday
3D Print Sib
Идет загрузка
Загрузка
03.12.17
1980
10
печатает на WANHAO Duplicator 6
Обзоры
12
Статья относится к принтерам:
Wanhao Duplicator 7 (D7)
Доброго времени суток друзья! Хочу Вам рассказать немного о том, какого это печатать на Wanhao D7 габаритные детали либо вообще в целом.

Немного лайф хаков, до которых уже догадались местные форум-жители. Решение слоистости, анти-воблинг, облой первых слоёв.

Из интересных, которые я сам ещё не использовал - это с помощью сторонних программ сделать маску для засветки. Стоит и это взять на вооружение, однако перечисленные проблемы решаются следующим образом:

Слоистость решается чёткой калибровкой рабочего стола, а также условным затягиванием ванночки к дисплею. Анти-воблинг фиксированием оси Z. По моим наблюдением, разницы между жёстким фиксированием и с подшипником не даёт большой разницы. Облой первых слоёв и их деформация решается подъёмом в воздух на сантиметр всей модели и построением поддержек. Это немного увеличивает время печати и больше расходуется фотополимера, однако качество печати увеличивается.

Из последних проблем с которой я столкнулся - это проблема не соответствия предельных габаритных размеров области печати. Производителем заявлено: 120х68х200, однако ни один параметр не бьётся.

Как-то раз необходимо было распечатать длинную деталь в 12 сантиметров. При печати данной детали выяснилось что центровка подъёмного стола и дисплея смещена. Когда печать закончилось, я обнаружил, что часть детали вышла за пределы рабочей области подъёмного стола. Деталь держалась на добром слове. Следовательно хоть возможно у нас и есть 120 милиметров, хотя это не факт, задействовать все 12 мы не можем.

С новой проблемой столкнулся на днях. Необходимо было распечатать бутылку диаметром 68мм. Разместил, запустил, печатаю, прошло пару часов, смотрю, деталь обрезана. Измерил линейкой. Максимальный размер 64-65. Деталь ушла в брак, запускаем по новой с диаметров 65... Распечаталось, однако снова обрез в 1мм. Следовательно габаритные размеры у нас 64, но ни как не 68.
Тоже самое касается и высоты. Может там и есть все 200, однако при печати модели высотой больше 15 сантиметров, по завершению печати стол попытается ликвидировать anti-vobling-sistem

И немного фото-отчёта по печати самой бутылки
b025ccf648e99f33429edfc7ff46a518.png
f8ca61a67d43b430ce4164bc6d12e5b4.jpg
0aa8159cfdbbe6e9989140c5ba00563c.jpg
a284005e711891ada4edb42f4c73db4c.jpg
e3d3250eeeabe5af38e2bb7cf68b9487.jpg
5ee91d31b07c4feb4bd5654ef57139ba.jpg
PREVIEW
Подписаться на 3Dtoday
12
Комментарии к статье

Комментарии

03.12.17 в 00:43
0
Спасибо.
А по времени сколько печатался такой пузырек, не подскажете?
03.12.17 в 11:12
1
Время указано на скриншоте прошраммы
03.12.17 в 03:50
0
А почему без резьбы горло бутылки?
Касаемо несоответствия размеров в кетайских товарах давно пора привыкнуть, китайцы сами честно пишут:

Из-за ручного измерения, позвольте 1-3 см пожалуйста. Спасибо.
03.12.17 в 08:13
0
А из-за чего образовлася дефект на горловине?
03.12.17 в 11:11
0
Излишний фотополимер, который образовывался за всё впемя печати из-за замкнутого контура бутылки. При очистки легко убрался
03.12.17 в 09:52
1
Слоистость решается чёткой калибровкой рабочего стола, а также условным затягиванием ванночки к дисплею
Меня вот эти вопросы очень интересуют! Если можно по подробней.
04.12.17 в 09:04
1
Присоединяюсь. Меня тоже волнуют.
03.12.17 в 10:43
0
Я сейчас делаю эксперемент на выше перечисленные проблемы при помощи проеционной пленки для улучшения засвета. Скоро будет отчет
04.12.17 в 09:09
1
1. Спасибо автору за статью! Было весьма познавательно!
2. Насчет условного затягивания ванночки - поподробнее, если можно - не понял как это.
3. То, что платформа смещена относительно поля печати - понял давно. Не обращал внимания - печатаю всегда с рафтом, рафт достаточно крепкий, чтобы выдержать деталь, выходящую за край платформы на 2-3 мм, тем более он неплохо "хватается" за край платформы, где становиться толще в 1,5-2 раза.
Правда при печати столь высокой детали - однозначно рисковать бы не стал.
06.01.18 в 22:31
0
Тоже самое касается и высоты. Может там и есть все 200, однако при печати модели высотой больше 15 сантиметров, по завершению печати стол попытается ликвидировать anti-vobling-sistem
Если не ошибаюсь, это решается изменением параметров позиционирования по оси z во вкладке с джи кодом профиля полимера. Вкладка END НАпример . G1 Z200 ну или 198 в общем подобрать значение в верхней точке. (пока нет бутылки)
Возможно у вас стоит относительное перемещение. вот и норовит от почти верхней точки поднять еще выше на сколько то мм
Грубо говоря - пытается отработать команду - а поднимать уже некуда

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Нам и не снилось 05.12: Малогабаритный 3D CNC по дереву и алюминию, с приветом от 3DPN на BAMF'2018

катер ПГ - 117

3Dtoday за 60 секунд от 24 мая

MIT и BMW работают над 3D-печатными надувными автомобилями

Активное охлаждение экструдера Prusa i4 (боуден+директ в одном флаконе)

Московский колледж архитектуры закупает 3D-принтеры и VR-оборудование