Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

3д принтер в каждый дом!

3D Print Foton
Идет загрузка
Загрузка
19.09.2017
3824
33
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

-3
Многие мечтают о будущем, где в каждой семье есть свой принтер. Нажав буквально одну кнопку, ты получаешь готовый продукт. Некоторые это называют лампой Аладдина, которая исполняет любые твои желанья в области материальных объектов, а другие домашней фабрикой будущего. Но это далеко от истины. Существует множество физических ограничений не позволяющих это осуществить. Прежде чем говорить о 'Лампе Аладдина' и о вечных двигателях необходимо внести некоторые константы в нашу картину. Такие как старение, рентабельность, трудоёмкость, а также ограниченность. И это старение не только агрегата, но и нас самих. Если мы говорим о обществе будущего, то это однозначно массовость и рентабельность. То куда мы сейчас идём - это тупиковая утопия об индивидуальности личности. Общество явно развивается по пути потребления. И это потребление лишь сделка ради динамичного шага вперёд. С аддитивными технологиями всё абсолютно также. Они рождены, чтобы выявить таланты, которые пойдут дальше. Технологии и идеи уже существуют и мы давно знаем куда идти, но общество совершенно не готово. Для этого и нужна как и домашняя 3д печать, так и некоторые другие технологии. Но многие ошибочно полагают, что это навсегда. Особенно страдают производственные компании, которые строят свой бизнес в нежизнеспособной отрасли. Мы живём во время глобализации. Слабые игроки отмирают, а те кто не желает умирать в умирающей сфере, выходят на мировой уровень, чтобы обеспечить необходимый спрос.

Деньги теряют свою значимость не только, как бумага, но и как средство обмена. Каждая вещь имеет свою значимость. И вопрос заключается лишь в том, сколько готов отдать потребитель, чтобы завладеть ею. Даже обладая уникальными свойствами, новый продукт не завоюет рынок, если не найдёт своего платёжеспособного покупателя. С технологиями всё точно также как и с творчеством. Мы покупаем не качество, а бренды. Человек тоже может быть брендом, что мы как раз и наблюдаем в творчестве. Люди пишут картины и продают их за такие деньги, которые обычному человеку не заработать даже за всю жизнь. Когда происходят подобные тенденции деньги стираются, как понятие. Главными двигателями торговли становятся маркетинг и культы личностей. Создаются валюты, услуги и даже целые системы, которые существуют лишь из-за того, что существуют потребители, готовые платить огромные средства. Это стало причиной появления нового типа мышления. Теперь деньги лишь оболочка, т.е. абстрактное понятие не подкреплённое материальными благосостояниями. Нынешний вектор мышления это процент. Корпорации борются не за деньги, а за проценты. Когда речь идёт о каких-то технологиях понятие денег вторично. Т.к. право использования технологии, как правообладателя вечное, а деньги имеют свойство тратиться и обесцениваться.

Почему же происходит бум экономики и обнародование патентов? Лично моё мнение состоит в том, что среди патентообладателей тоже, как и у нас ,конкурентная борьба. Слабые патентообладатели теряют проценты и стараются вернуть свои позиции, а возможно и приумножить. Обнародование патентов ведёт за собой бурную активность среди предпринимателей низшего уровня, которые пытаются заработать на новом 'тренде'. Они всячески осваивают новую технологию, выжимают из неё все соки, ускоряют темпы и объёмы данной области ради личной наживы. Патентообладатель, который обнародовал один из своих патентов создаёт множество проблем своим конкурентам новыми мелкими игроками, а сам же в свою очередь приобретает в своей сфере новые патенты, покупая из за копейки. Безусловно, для обычных людей это большие деньги, которых хватит на всю жизнь, но для патентообладателя это не имеет значения. Деньги для него ценности ни какой не представляют. Он мыслит в иной системе координат.

Для обычного же пользователя 3д принтер станет непосильным бременем. Как и любой станок он должен обслуживаться и управляться опытным специалистом. Это не компьютер или смартфон, который можно использовать, как средство коммуникации или развлечения. 3д принтер - это станок. И то, что в данный момент называют домашним 3д принтером - это лишь детская игрушка детей будущего, которая будет развивать творческую деятельность, но ни как не агрегат способный стать чем-то революционным или технологическим. Одно из средств, освоение которого позволит определить из толпы умы будущего.

Автор : Беседин Константин

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

-3
Комментарии к статье