Концепция принтера Fribot-Mini

Подписаться на 3Dtoday
3dmaniack
Идет загрузка
Загрузка
11.05.18
3210
36
Разное
21
Добрый день!

Предлагаю еще один, почти последний вариант для самостоятельной сборки 3D-принтера, назову его "Fribot-Mini".

Предыдущие варианты:

Z-Belt
Z-BELT-W
Z-Helix

Модель принтера с кинематикой Core-XY на рельсах.

Область печати 200х200х200.

Ось Z (перемещение стола) при помощи ремня с удвоенной точностью.

Цветной сенсорный дисплей 2,4''.

Скорость печати 120…200мм/сек.

Текущая концепция:
ba1187dac8aed6a69bcba601dfda8819.png
PREVIEW
f35532189262df1e07f6005999160348.png
f673dd6ac0cd32ef9834121181085a63.png
1e9d7a924aecec4ea93691d4cbcc6332.png
5a9e401e21ffff3ae147e30074124b43.png
Принтер пока на стадии моделирования. Но в принципе готов.
Предложения по изменениям принимаются.

Моя страничка в ВК: vk.com/fribot
Группа в ВК: ссылка
Подписаться на 3Dtoday
21
Комментарии к статье

Комментарии

11.05.18 в 08:55
1
А зачем ремни перекрещивать, если они на разных уровнях? Или это для совместимости с кинематикой H-bot?
11.05.18 в 11:28
1
Они не перекрещиваются.
13.05.18 в 02:16
1
На виде сверху видно перекрестье, понятно что оно в разных плоскостях. У Smartcore ремни не перекрещиваются совсем, и все пары подшипников на одной оси - меньше деталей, ось X можно еще облегчить, но высота получается миллиметров на 5 больше.
11.05.18 в 15:06
1
Это для компактности, чтобы оси роликов портала Х не смещать
11.05.18 в 09:08
2
Красивый аппарат получился.
Спасибо.
11.05.18 в 09:08
2
Ось Z (перемещение стола) при помощи ремня с удвоенной точностью
А можно этот момент поподробней? Куда остаток ремня будет наматываться, иль я чего-то не понял в кинематике,
11.05.18 в 09:47
1
Тоже об этом подумал, когда увидел снизу мотор и зафиксированный конец ремня, то не понял как это работает.

UPD: Если внизу мотор развернуть на 180 градусов, поставить на вал винт с гайкой для линейного перемещения, а к гайке ремень прицепить, то будет то, что надо. Только ход по оси Z будет в два раза меньше длины винта.
11.05.18 в 11:26
1
Всё было описано в http://3dtoday.ru/blogs/3dmaniack/printer-rapid-v30-quiet/ Z-Belt
11.05.18 в 11:33
0
f9ed327676d662e2808116a153ee8998.PNG
11.05.18 в 11:55
0
Теперь понятно.
14.05.18 в 15:03
0
Система удвоения точности на ремнях с полиспастами была изначально разработана для 3D-принтера Faberant еще в 2015 году.
На данный момент мы адаптировали систему удвоения точности уже для CoreXY. Новый принтер испытан, все работает.
А вот оригинальная схема от 2015 года:
ΔX=1/2*ΔA
14.07.18 в 14:35
0
"Система удвоения точности" была использована еще в граверах Roland, когда принтеров Faberant еще в помине небыло.
11.05.18 в 09:56
0
Ремень по оси Z будет весом платформы натягиваться?
11.05.18 в 11:38
1
Нет, стол висит на двух ремнях. В предыдущей модели Z-Belt стол 200х300 и работает, здесь стол еще меньше.
11.05.18 в 11:29
0
Рампс кажется близко к стенке стоит, как там толстые провода просунуть?
11.05.18 в 11:35
0
Разъем питания у RAMPS надо выпаять, он там не нужен.
Провода питания и стола припаиваются прямо к дорожкам на плате.
11.05.18 в 13:07
1
годно!)

1. как я понял по камментам в других местах - он будет в 2х вариантах - и на ремне и на винте?
2. а зачем в нихней стенке возле БП столько отверстий?
11.05.18 в 13:13
1
1. Ага.
2. Крепление 4х-канального релейного блока (для торможения)
Крепление двух плат DC-DC. Один для питания дисплея. Второй для вентиляторов.
11.05.18 в 13:23
0
ну тогда может есть смысл просто "перезапустить франшизу" - выпустить общую статью FRIBOT 8.0
в котором будут вложены 4 порезки - на ремень-винт и ширина300-ширина200
комлектующие на 200 и 300 отличаются будут только столом и 1 рельсой (таким образом они даже ближе между собой чем винт-ремень)
11.05.18 в 13:29
0
Да, возможно так и будет.
11.05.18 в 13:42
0
А есть версия под рельсы MGN12 и каретки MGN12H?
11.05.18 в 13:56
0
класс. с нетерпением жду чертежей.
это пожалуй идеальный вариант в кого переделать тарантула.
11.05.18 в 14:10
0
а разве правильно что рельсы перевернуты картекой вниз, вроде производитель пишет только каретка вверх и вбок, про низ вроде не правильно или я ошибаюсь?
Да и вообще на рельсах можно уже ставить директ экструдер и не париться.
И еще мне кажется что удобнее будет дисплей выдвинуть чтобы он торчал вперед, а не как у вас утоплено внутрь, т.к. если сделать дверцы со всех сторон, то там где дисплей получиться щель..
11.05.18 в 14:17
0
Да, можно кареткой вниз.
С директом будет инерция на больших скоростях.
У передней дверки есть полочка внизу, закрывает щель.
11.05.18 в 21:12
0
А не подскажете чем обусловлен выбор конструкции с висящим столом(стол закреплен с одной стороны а с остальных висит)? Я последнее время вижу в основном такой тип конструкции в новых моделях принтеров и у меня всегда складывается впечатление что это не очень прочная конструкция. Не лучше было бы прикрепить стол по бокам?
11.05.18 в 22:25
0
Не знаю, консольный стол на ремне дает хорошие результаты печати. Воблинг отсутствует.
11.05.18 в 21:42
0
Думал что мини - это по размерам как UM 2 Go. А так супер!
12.05.18 в 23:41
0
Ну вылитый ZAV L !!! Только на кой то черт перевернул рельсы... (это чтоб типа отличался))
12.05.18 в 23:59
1
Эта фишка автора, у него все конструкции так выполнены, пыль, грязь меньше попадает на рельсы.
15.05.18 в 13:32
0
В такой конструкции что-то абсолютно новое ну никак не придумать. Можно с любым другим кубиком найти сходства и отличия.
13.05.18 в 10:10
0
Обводной ролик верхний консольно, на оси Z, думаете хорошая затея?
13.05.18 в 10:16
0
Можно и неконсольно закрепить, если понадобится, есть дополнительная фанерная деталь для этого.
Но и так работает.
14.05.18 в 05:48
0
Почему же мини?
14.05.18 в 08:00
0
Остальные проекты автора расчитаны под стол 20 на 300, так что по его меркам тут - мини
23.06.18 в 02:22
0
подскажите а тестовый кубик фото которого выложены у вас в профиле ВК на какой скорости печатался?
23.06.18 в 08:55
0
4acae31de0e6f363bf733c4089b20af1.PNG

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печатный таксофон: как позвонить Владимиру Владимировичу

Formlabs представляет новый материал для ювелирной печати

Замена ремня на геркулес

HIPS-опрос

Если деталь напечатана на 3D принтере это хорошо или плохо?

Запчасти из мусора на 3D-принтере, или Как венесуэльские инженеры борются с кризисом