Принтер H-Bot v3.0 "RapiD Quiet"

Подписаться на 3Dtoday
3dmaniack
Идет загрузка
Загрузка
17.09.17
1613
48
Личные дневники
8
Снова фанерный H-bot на рельсах. Теперь версия 3.0.
Ссылки на предыдущие версии
1.3
2.1

Что нового в версии 3.0:
Область печати увеличена 200х300х200.
Бесшумный. На осях X и Y применены драйверы TMC2100.
RAMPS заменил на MKS Gen v1.4.

Дисплей MKS Mini 12864, такой же как и в v2.0

Принтер пока на стадии моделирования.
Текущая концепция:
PREVIEW
730ce072407bd0e0c2c56d2fca85eed9.png
d1be7695a18b6e99ca035aeeafddde20.png
abbbeda64ff36040d2e67204faa4c4ac.png
3141bd2c8668dab415e726c851e10111.png
2ca13761c33d714e49d715292a6d68fb.png
791e23674b83bb4762566f6fcccc622e.png
предложения принимаются
Подписаться на 3Dtoday
8
Комментарии к статье

Комментарии

17 Сен 20:02
1
предложения принимаются
как это? будете продавать уже? прикольный принтак вышел)) конкурент заву и спринтеру))
17 Сен 20:46
2
не, предложения в смысле по улучшению принимаются :)
17 Сен 21:10
0
где то писали уже. портал бы из алюминьки, а то фанерка как то стремно смотрится)))
17 Сен 21:36
2
Графика как и в предыдущих версиях на высоте.
Мне нравится.
Предложения.
1. Двигателям сделать колодец, отгородить от печатной камеры, и чтоб с подвала воздух проходил по колодцу.
2. На колодце установить рельсы.
3, Отверстие для сетевого кабеля разместить на противоположной стенке(на глухой)
По рисунку создается впечатление, что на каретке поместится титан с блинчиком. Это так, или ремень будет мешать?
18 Сен 11:32
1
1. Ок, но тогда придется корпус увеличить на 1см, чтобы вставить колодцы.
2. Скажите, какие улучшения с рельсами по сравнению с валами?!
3. Ок, разъем на заднюю, тогда надо выключатель вывести на переднюю.
3.1 Не, зачем блинчик? Ремень, да, будет мешать.
20 Сен 18:33
1
2. Рельсы надежнее, удобнее и проще монтаж, внешний вид лучше.
Да, еще .
Боковые элементы крепления стола у вас выполнены с двух планок с каждой стороны?( по рисунку не разобрал.) А если и эти элементы заменить фанерой 8мм?
20 Сен 19:06
0
Да, думаю можно, заменить две 6мм планки на одну 8мм.
17 Сен 20:06
0
количество семплов на рендере побольше ставить надо.
18 Сен 00:05
1
Не очень согласен с расположением и количеством обдува.
Мозги кверхтормашками - должны быть обдуваемы с обеих сторон, а не только со стороны деталей.
Внешний карлсон у блока питания будет шуметь.

Нет ни одного намёка на дверцы/стенки/колпаки. Печать ABS-ом не планируется?

Видеонаблюдение не увидел. Ваше видение ? Оно не нужно?
18 Сен 11:37
1
Дверки будут.
Мозг стоит на втулках высотой 10мм, будет продуваться с двух сторон.
У вентилятора 50х50х10 (напротив БП) заявлено шум 15dBA. У вентилятора 40х40х10 (напротив мозга) заявлен шум 18dBA.
18 Сен 13:37
1
Ok.
Успокоили ;-)

Я бы дул бы одним вентилем 120 мм бесшумным Zalman-Акулой или типа того,
причём направление воздуха было-бы от мозга на блок питания - далее - на выхлоп,
учитывая правила "тепловой трубы".

Надеюсь Вы в курсе, что сила потока у аксиального и центробежного карлсонов - разные?
18 Сен 09:07
1
1. Почти как @Sernat сказал - подвал не нужен - электронику и моторы X Y за камеру на боковой стенке. Тоесть вид сверху типа:

0901cd9ba2d13c34af88bfb50ea15454.png

2. Быстросъемный план XY - в корпус ставится рамка чуть меньше чем сейчашашний XY и на нее сверху уже можно класть полностью смонтированный XY и прижимать эксцентриками
19 Сен 17:00
0
Возможно в версии 4.0 без подвала будет.
18 Сен 12:24
0
Такое нетривиальное расположение монитора и разъема питания имеет какие-то причины?
18 Сен 13:05
1
Дисплей на передней стенке, разъем на боковой.
СпрОсите, почему широкая сторона справа, а спереди узкая?! Так принтер меньше занимает места на столе.
25 Сен 14:15
0
А катушки пластика тогда с левого бока крепиться будут? Тогда экономии пространства на столе не увеличится....
18 Сен 18:24
0
А не консольный стол будет? Как насчет CoreXY? Вариант 220 на 220 будет=)?
18 Сен 19:06
1
А запросто, :)
В версии 4.0, 300х300х250, но не скоро.
19 Сен 11:28
0
У дна бортик опять - это задуманно так или исторически обусловленное неудобство?

Движки с электроникой вне термозоны, а в идеале - в одном вентилируемом пространстве было бы очень круто. Повыше причём, чтоб не было так страшно думать о водяном охлаждении хотэнда. И места для всего электроного и двигательного с запасом, чтоб ещё и компрессор обдува детали влез ;) Да и дырки под электронику и экраны пора перестать резать, придумать что-то вроде стандарта крепления и печатать копруса-переходники под разное.
19 Сен 12:37
0
Какой бортик?

Здесь я сделал отверстия под крепление два варианта плат, RAMPS или MKS Gen. Отверстие под USB у них общее.
19 Сен 12:55
0
Бортик между верхней частью нижней пластины и стенами. Как по моему его быть не должно как минимум с одной стороны, чтоб было удобно вытряхивать мусор, падающий со стола.

Зачем дырки в новом принтере под такие древности делать? :) Где смузя, сбаза, лерга? Почему сразу не предусмотреть корпус вообще без лишних дыр для дуета? :)
19 Сен 13:05
1
Бортик я же убрал, смотрите на лицевой стороне окно, там внизу на уровне нижнего основания, для сброса мусора :)
19 Сен 12:33
2
Добавил колодцы.
Так пойдет?

8e7a65fecef3311f46ba32044a237238.PNG


22310f5b95427b04e8fd844aa660de62.PNG


4fdcbee2ff09c93ff0fcd00ff35127fd.PNG
19 Сен 15:24
1
по моему круто! спасибо за труд!
единственное что, я бы добавил, это поделил бы "подвал" на отсеки с раздельной продувкой, а также БП поставил бы немного по другому(на бок), но у меня и БП другой, с независимым термоконтролем.
19 Сен 16:42
2
А к дизайну вопросов нет?
А то после колодцев пропала симметрия на лицевой стороне. Теперь это скорее боковая а не лицевая.. :)

f826a561c8d306cfac725d97c742b93f.JPG


ea93f8f1785c722caff7839a93dbaf2a.JPG




c5a5c177e3c73695371172424a84c3c4.JPG
19 Сен 19:47
1
нет, к дизайну вопросов нет!)))
я бы предложил вообще эти колодцы укоротить, от них такой длины толку не много. можно перфорацию на тыльной стороне где шаговики сделать для охлаждения. ещё подумать надо где короб под проводку можно запилить
и ещё вопрос по экструдеру... я думаю, что такая конструкция многовато места по Z скушает...
19 Сен 22:33
2
Ах это Вы репетируете насчёт симметрии...

2eb4c2044d65e747e75dea0b4e04dd26.jpg


Вот Вам моё мнение:

1. Если есть возможность симметрии - надо этим пользоваться для унификации запчастей, даже - крупногабаритных.

2. Вырезы могут быть хоть в каждой стороне, вопрос - чем стилистически их "прикрыть" -
дисплейным модулем,
вентиляционной решёткой с вентилятором,
или - креплением электронных мозгов на кронштейне.

3. Расположение вырезов не должно нарушать механическую прочность, а также позволит оперативно поменять расположение дисплейного модуля при возможной перестановке.

Подобная реализация позволит производить некоторые сервисные работы НЕ ДВИГАЯ СОБРАННЫЙ ПРИНТЕР.

От слова "совсем".

С Уважением,
Ski.
19 Сен 23:14
1
+100500
20 Сен 16:31
2
А так пойдет?

1f10f2423a5ba8d5567fd05dacfe656c.JPG


0ddd53196ebaf517d129677d111202d0.JPG
20 Сен 19:36
1
почти)))
я бы вообще разделил бы отсеки, чтобы все элементы каждый в своём находились, и сами бы регулировали свои условия существования))
по поводу балки. я уже думал над этим. я бы сделал из алюминиевого профиля, никакой фанеры. и как вариант рельсы местами попробовать поменять, чтобы балка по короткой стороне(200) была, а боковые рельсы по длинной(300). хотя тогда внешние габариты сильно поползут...(
20 Сен 21:13
2
разделять нельзя, нужна циркуляция воздуха для вентиляции.
20 Сен 21:22
2
Конечно.
Лишь бы Вам самому это понравилось.

Я вообще интегрированные решётки не очень люблю.
Предпочитаю - лючки, ну типа как на третьем или четвёртом Панцере (PzKfg III/IV).
Причина - при длительной эксплуатации - проще лючки заменить и/или перепечатать,
чем заниматься восстановлением или маскировкой "интегрированных" вентиляционных "жабер".

Лючки тоже могут быть и - с перфорацией, и - разной толщины, и- с доп вентиляторами (если надо).

Я не настаиваю - просто пища для размышления.
Накрошил ;)

Смотря на Ваши картинки - я вообще вижу вариант, когда все боковушки - полностью одинаковые,
и тем-не-менее-стыкуются друг в друга, а "лишние" проёмы - заделываются лючками соответствующего размера.

При заказе распиловки/резки - должнО быть - существенно дешевле, так как повтор одинаковой детали - всегда дешевле, чем нарез четырёх уникальных на одном большом листе фанеры.

Всё равно у Вас будет три версии окончательной подгонки.
Накаркал ;).

Удачи!
Ski.
20 Сен 18:51
1
А почему не закрепить рельсу по Х сверху балки а не снизу? Выиграете 3-4 сантиметра по высоте ведь.
20 Сен 19:08
2
Можно, но у меня принципиально снизу, для защиты рельсы от пыли.
Сейчас думаю, как балку поднять выше.
20 Сен 19:27
1
Может лучше сделать крышку чем жертвовать высотой?
20 Сен 19:36
1
А почему бы сразу ZAV не перерисовать?)))) Фоток и видео в достатке.
А вообще за старания 5+
20 Сен 19:41
2
отвечу за автора)))
у ZAV рельсы вверх стоят и мне тоже этот момент как и автору не нравился. крышка не спасение. у меня прюша в коробке герметичной практически живёт и все равно постоянно кошачью шерсть с валов убираю...
я тоже думал над капитальным ребилдом прюши и наткнулся на эту тему))
20 Сен 21:11
2
Немного дорабатываю балку, теперь она на 18мм выше

вид сверху:

3247162ab04847fb74f34c0c0920fbc4.PNG



вид снизу:
978e91b1cb397da3257042fa28dbea0c.PNG


сбоку

eb06adf508865dc84cc2b0417c55efea.PNG
20 Сен 21:31
1
Вот эта балка - как раз - то, чего я лишён в своём Геркулесе Нью.
Слежу очень внимательно - так как именно эту деталь я буду себе делать.
Материал я пока не выбрал, видимо шаблон будет как у Вас - фанерный, окончательный - как повезёт.

Справочно:
напомню габариты печатной области Hercules New: 180x180x180.
Вроде у Вас я такие-же прочитал.
20 Сен 21:40
2
Смоделил печатную деталь.
То есть можно переделать уже собранный старый вариант, для увеличения области по оси Z.

c8d74c2b26ba927594af13e42ac00298.PNG



88f793828745e4f8e355070bfd0096d8.PNG


Теперь каретку надо переделать. :)
21 Сен 17:09
2
Каретка готова



a77b601a51f5fcc225ad17a5125299bd.JPG


376ba8bc0b54f223513e9b7b8b0c3925.JPG
21 Сен 17:56
1
Интересно получается.
Как две капли воды - анти-Геркулес-Нью, в смысле "верхний квадрат XY" - в перевёрнутом виде.
(Если не смотреть на хотэнд с его радиатором).

Даже - больше - двойной переворот, у Вас же ремни - сверху получаются...
Да, надо мне всё это ещё разок в голове повертеть...
Начинаю путать верх и низ :D :D :D .

Красивая балка ;) .

Благодарю!
Ski.
22 Сен 02:47
0
Супер, класс!!!
Почему по три подшипника используете, а не как принято F623ZZ два с фланцем?

По рельсам на Z вам не нравится идея?
22 Сен 19:58
0
прикольно получилось!!)))
я вот всё прикидываю, а нельзя хотэнд выше поднять и закрепить в двух точках? у меня есть мысли по этому поводу, но мой уровень в солиде ниже плинтуса. также чуть переделать крепление стола(к рельсам) я бы предложил. в результате область печати по высоте на 5-6см больше будет.. если интересно могу попробовать текстом изложить...))
23 Сен 23:07
1
Моделирование корпуса практически готово.
Область печати 200х300х200 достигнута, плюс допуск на работу концевиков.
Текущий вид следующий:

9df87c85c0c79100a79fd3425d2fb6c2.png


88c910eb65ea949d134c0e8567cceb5c.png
24 Сен 00:58
0
круто!
исходники в солиде можно попросить(купить)?
26 Сен 17:01
0
Присоединюсь к предыдущему, круто! Тоже хотелось бы попросить исходники (купить)
26 Сен 21:25
0
Еще пока на стадии моделирования.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Скоростной 3D-принтер LightSPEE3D печатает металлами в тысячу раз быстрее конкурентов

Компания Relativity Space планирует печатать ракеты на Марсе с помощью гигантского 3D-принтера

Ордена Красной Звезды и Октябрьской Революции

Aerotex: пробуем на зуб

География расходных материалов

Международная конференция «Аддитивные технологии и 3D-печать: в поисках новых сфер применения»