Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Подбор времени засветки полимера в Creation Workshop

3DLab
Идет загрузка
Загрузка
30.07.2017
4940
7
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Приветствую!

При работе с новым, незнакомым полимером первом делом необходимо подобрать оптимальное время засветки. Стандартные средства Creation Workshop не позволяют варьировать этот параметр во время печати, поэтому придется немного похимичить.

Наиболее критичны к времени засветки тонкие поддержки, поэтому я взял такую модель:
Подбор времени засветки полимера в Creation Workshop
Диаметр столбиков 0.3 мм, толщина подложки 0.05 мм

Откроем модель в CW и сохраним в cws. В настройках слайсера ставим галочку Export to CWS и слайсим модель. После этого в cws-файл должны добавится кадры в формате png. Переименовываем полученный cws в zip и открываем архиватором. Видим набор кадров с порядковыми номерами в названиях и файл gcode. Его и будем редактировать. За отработку каждого слоя отвечают блоки кода примерно такого вида:

;<Slice> 0

;< Delay> 10000

; <Slice> Blank

;********** Lift Sequence ********

;M3 S180

G1 Z8.0 F150.0

G1 Z-7.95 F200.0

;< Delay> 3500

;M3 S90

;<Slice> 0 - обращение к кадру с соответствующим номером (нумирация начинается с 0).

;<Delay> 10000 - время демонстрации указанного кадра, т.е. то самое время засветки.

Остальное - это gcode для перемещения столика, второй <Delay> - это параметр Lift and Sequence Time. Это трогать не надо.

Таким образом, мы можем вручную манипулировать кадрами и временем их засветки.

Наша модель состоит из 61 слоя (если толщина 0.05 мм). Соответственно, имеем 61 кадр и 61 блок кода. Если скопировать все блоки в другой файл, автозаменой поменять время засветки и скопировать обратно, прибавив их к исходным, то получится 122 блока кода при 61 кадре.

Это эквивалентно печати 'двухэтажной' модели (кадры-то те же):
Подбор времени засветки полимера в Creation Workshop
но второй 'этаж' будет печататься уже с другим временем засветки. Только еще нужно заменить время печати первых слоев второго 'этажа' с увеличенного (для прилипания к платформе) на обычное.

Таким образом можно сделать несколько 'этажей', постепенно уменьшая время засветки.

Можно также включить в тест элементы для индикации паразитной засветки по XY и Z и исследовать её зависимость от времени. В общем вариантов масса, принцип один.

Удачи!

P.S. Я в VK.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама