ДОБАВить МОДЕЛЬ в каталог ДОБАВить
3d-МОДЕЛЬ

3D-модель «корпус для Blade 200 QX (вариант №7)»

корпус для Blade 200 QX (вариант №7) корпус для Blade 200 QX (вариант №7) корпус для Blade 200 QX (вариант №7) корпус для Blade 200 QX (вариант №7) корпус для Blade 200 QX (вариант №7)
  • 0
    Нравится

    Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

  • 6Комментарии
  • 0Распечатано
  • 682
  • 76
  • 682 / 76

Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №7, каркасный  вариант корпуса с верхним и нижним обтекателями). Корпус состоит из следующих основных частей: монтажная плита (базовая часть, на нее осуществляется монтаж всех элементов), сверху к монтажной плите крепятся платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами диаметром 1,2 мм);снизу к монтажной плите крепится силовой каркас (на 20 винтов диаметром 1,2 мм, при этом, на 2 винта проходящих через ДП корпуса крепится также верхний обтекатель); в отверстия монтажной плиты устанавливаются двигатели,затем по необходимости, может устанавливаться защита винтов; кронштейны защиты винтов устанавливаются с обратной стороны монтажной плиты и крепятся гайками крепления двигателя, на кронштейны защиты винтов устанавливаются лепестки защиты винтов (выполнены съемными, для простоты печати узла и его ремонта, крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм); на валы двигателей устанавливаются пропеллеры; затем снизу вкладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; после чего устанавливается нижний обтекатель (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к силовому каркасу); устанавливается крышка батареи (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к силовому каркасу), фиксирует батарею от перемещений в плоскости ДП; устанавливаются ноги (крепятся на 4 винта диаметром 1,2 мм, каждая, крепятся к силовому каркасу); затем крепится разъем перепрошивки (крепятся на 2 винта диаметром 1,2 мм к верхнему обтекателю), устанавливается верхний обтекатель (крепление см. выше), устанавливается крышка разъема перепрошивки (крепится на 1 винт диаметром 1,2 мм).
    Для смены батареи: откручивается два винта, крышка батареи снимается, батарея извлекается (затем в обратном порядке).
    Для перепрошивки: откручивается один винт, крышка разъема снимается, подключается разъем, выполняется перепрошивка (затем в обратном порядке).
    В данной конструкции обтекатели обеспечивают дополнительную жестокость силового каркаса в диаметральной плоскости корпуса, являются обязательным элементом.
    Суммарная масса основных элементов корпуса (крышка разъема перепрошивки - 1шт, обтекатель верхний - 1 шт, крышка батареи - 1 шт, нога - 4 шт, обтекатель нижний - 1 шт, монтажная плита - 1 шт, кронштейн защиты винта - 4 шт, лепесток защиты винта - 4 шт, каркас силовой - 1 шт), с установленой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)=38,01-39,50 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)=44,71-52,17 г.
    со снятой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)=28,10-29,20 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)=33,06-38,56 г.
    При заводских 55 г., экономия по массе:
    с установленной защитой винтов:
- для ABS = 15,50 - 16,99 г.;
- для PLA = 2,83 - 10,29 г.
    со снятой защитой винтов:
- для ABS = 25,80 - 26,90 г.;
- для PLA = 16,44 - 21,94 г.
    При самом неудачном по массе раскладе при выполнении из материала PLA с установленной защитой винтов данный корпус на 2,83 грамма легче чем фабричный, высота профиля силового каркаса 7 мм, толщина ребер 1,2 мм.

Больше моделей из этой категории

Другие модели из категории «Корпуса»

Комментарии: 3

  • 06 Сен 17:24 печатает на Prusa i3 Hephestos pechatnik

    Да, я уже видел! Этот вариант намного лучше. При проектировании учитывайте, пожалуйста, лобовое сопротивление (для квадрокоптеров - при движении вверх, это ОСНОВНОЕ!). Поэтому, площадь всех вспомогательных элементов надо сводить к минимуму (без ущерба прочности!). Кроме того, желательно, чтобы сечения элементов крепления двигателей (выносные балки) были круглые и полые (для прокладки проводов и облегчения). Кстати, для придания максимальной прочности во всех направлениях, балки могут иметь сечение - "крест внутри круга". Этот совет, впрочем, больше подходит для тяжёлых моделей! Успехов! Если есть какие сомнения - обращайтесь, всегда буду рад помочь!

  • 04 Сен 22:25 печатает на Prusa i3 Hephestos pechatnik

    Эта модель у Вас очень удачная, если не считать незаконченных колец у винтов. Эффективность винтов повышается, если кольца замкнуты (кольца Тауненда). Особенно, если кольца в сечении имеют каплеобразный профиль (острием вниз-"обратная капля". Поэтому не относитесь к этой детали пренебрежительно: эффективность винта (тяговые характеристики) можно повысить с помощью кольца до 50%!
     Можете мне верить - я авиационный инженер. Успехов Вам!

  • 06 Сен 14:54 печатает на LevS1984

    Спасибо за совет и лестный отзыв, воспользовался Вашим советом, добавил замкнутые кольца на винты, снизу горизонтальную юбку для их жесткости, только каплеобразный профиль придавать им не стал (больший вес и трудоемкость печати)

  • 06 Сен 16:03 печатает на Prusa i3 Hephestos pechatnik

    Когда можно увидеть результат?

  • 06 Сен 16:44 печатает на LevS1984

    Уже выложил на странице конкурса


  • 04 Сен 22:21 печатает на Prusa Mendel, RepRap GDM

    Прогресс на лицо. 

Написать комментарий

Пожалуйста, Авторизуйтесь.