Корпус для Blade 200 QX (вариант №10)

Комментариев
15
Загрузок
522
Скачать бесплатно Добавить в избранное Заказать печать
LevS1984
12.09.2015
1730
15
3

Описание

    Работа на конкурс "Небесный дизайн" (вариант №10, полнокорпусный рамный вариант со средним расположением блоков электроники и батареи, с откидными капотами).
    В этот раз решил уделить внимание удобству обслуживания.
    Корпус состоит из следующих основных частей: силовая рама (базовая часть, на неё осуществляется монтаж всех элементов), к силовой раме крепятся 4 нижних капота консолей (каждый крепится на 3 винта диаметром 1,2 мм); в  отверстия нижних капотов консолей устанавливаются двигатели и фиксируются гайками; затем к планке крепления плат крепятся платы гироскопа и драйверов (каждая плата крепится 4 винтами диаметром 1,2 мм); после чего планка крепления плат, с установленными на ней платами крепится к силовой раме (4 винта диаметром 1,2 мм); затем устанавливается разъем перепрошивки крепится к силовой раме (на 2 винта диаметром 1,2 мм); устанавливаются в пазы силовой рамы защелки капотов (крепятся каждая одним винтом диаметром 1,2 мм); выполняется монтаж главных капотов (2 верхних, 2 нижних), уши капотов вводятся в проушины силовой рамы и с внутренней стороны фиксируются винтами (каждый капот 2 винтами диаметром 1,2 мм, для простоты монтажа рекомендуется винт с внутренним шестигранником); затем главные нижние капоты закрываются и фиксируются защелками капотов, на планку крепления плат укладывается батарея и выполняется подключение двигателей, плат, батареи; после чего закрывается один из главных верхних капотов (батарея, при этом фиксируется его пазами, попадания в пазы легко добиться одновременным перемещением батареи, по плоскости планки крепления плат, и легким надавливанием на закрываемый главный верхний капот) после чего закрывается второй главный верхний капот (капоты при полном закрытии "встанут" на защелки); затем крепятся 4 верхних капота консолей (каждый крепится на 3 винта диаметром 1,2 мм); далее в к нижним капотам консолей крепятся лыжи (каждая лыжа крепится 2 винтами диаметром 1,2 мм), затем к силовой раме крепятся с каждой стороны от ДП по две распорки лыж (распорка лыжи и распорка лыжи короткая) после чего свободные проушины распорок сводятся соосно и крепятся в средней части лыжи (к каждой лыже одним винтом диаметром 1,2 мм); устанавливаются пропеллеры.
    Далее в зависимости от "плана полетов" может устанавливаться защита винтов. Для этого на обода верхних капотов консолей насаживается защита винта, установка - снятие защиты винтов может осуществляться без демонтажа пропеллеров.
    Для смены батареи: защелки капотов оттягиваются в стороны, главные верхние капоты открываются, батарея извлекается (затем в обратном порядке).
    Для перепрошивки: подключается разъем, выполняется перепрошивка (затем в обратном порядке).
    Суммарная масса основных элементов корпуса (рама силовая - 1 шт, главный верхний капот - 2 шт, главный нижний капот - 2 шт, лыжа - 2 шт, распорка лыжи - 2 шт, распорка лыжи короткая - 2 шт, защита винта - 4 шт, капот консоли верхний - 4 шт, капот консоли нижний - 4 шт, планка плат - 1 шт, защелка капотов - 4 шт):
    с установленной защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)= 43,14-44,84 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 50,76-59,22 г.
    со снятой защитой винтов:
- при выполнении из материала m(ABS)= 38,95-40,48 г.;
- при выполнении из материала m(PLA)= 45,82-53,46 г.
    При заводских 55,36 г., в принципе для обоих вариантов "упаковки" квадрика экономия по массе присутствует, при самом неудачном по массе раскладе (установлена защита винтов, материал PLA) корпус на 3,86 грамма тяжелее заводского (при плотности 1,4 г/см^3).

Инструкция

Инструкция отсутствует.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

13.09.15 в 16:45
0

Рад Вам помочь, хотя бы советом! Вы правы в том, что выкладываете "незрелые" варианты, так как можно прочесть по ним конструктивную критику. У автора, знаю по своему опыту, часто "глаз замыливается", да и "родное дитятко" и с "кривыми ногами" - родное! Если есть сомнения или нужен совет - не стесняйтесь, всегда буду рад помочь!

13.09.15 в 14:27
0

Прошу прощения на природе заедает, мобильный интернет

13.09.15 в 14:09
0

Уважаемый LevS!
Вы, вероятно отдав предпочтение удобству печати, снова наступаете на старые грабли. Если Вы хотите получить аппарат с хорошими лётными качествами, то не надо проектировать столь громоздкий корпус/фюзеляж. Подмоторные балки излишне массивные и имеют слишком большой мидель (поперечное сечение). Прочность пластика позволяет проектировать достаточно тонкие балки, что было удачно использовано Вами в предыдущих конструкциях (варианты 7 и. И Вы снова пренебрегли кольцами Тауненда для винтов.
Проектировать аппарат только ради проектировки конечно никто не запрещает, но, если Вы хотите спроектировать нечто способное летать, надо учитывать и законы аэродинамики, а то будут рождаться монстры типа "белки-кошки", как у одного из конкурсантов!
С уважением, Дмитрий.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

13.09.15 в 14:26
0

Доброго дня Дмитрий, рад снова видеть Ваш комментарий, хочу отметить, что полностью согласен со всем сказанным выше, данная работа делалась мной исключительно для проверки идеи, ближе к окончанию данной работы я также отметил эти весьма очевидные минусы конструкции, и если у меня будет время, то до окончания конкурса, я сделаю ещё один вариант этой конструкции, а этот вариант я делал для отработки констуктивных решений не более, ну а потом решил все-таки выложить раз уж потратил время. С уважением Лев.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Другие модели из категории «Корпуса»

1
photosvs 0 11
Скачать бесплатно
0
kukiny122 0 0
Скачать бесплатно
0
scred 0 21
Скачать бесплатно
Показать больше

Читайте в блогах

Архитектурный комплекс Кижи

Zortrax предлагает настольные фотополимерные 3D-принтеры Inkspire

Royal Netherlands Air Force: Ускорение технического обслуживания при помощи 3D-печати

Клей для потолочной плитки + этиловый спирт на голом стекле.Ч.1.Есть ли смысл?

Компания Shining 3D выпустила 3D-сканеры EinScan Pro 2X и EinScan Pro 2X Plus

Личный опыт выбора 3D принтера для бизнеса